Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Статьи

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

Объяснение 4 простых схем FM-передатчика

Date:2020/10/12 13:52:27 Hits:






Схема FM-передатчика - это высокочастотное беспроводное устройство, способное передавать голосовые сигналы в атмосферу, чтобы их можно было принять соответствующей схемой FM-приемника для воспроизведения голосовых сигналов в громкоговорителе. Здесь мы обсудим, как построить небольшой FM схемы передатчиков с использованием 4 разных метода.Все схемы FM-передатчиков, представленные ниже, обладают значительной мощностью, их трудно отследить в их скрытых положениях, и они оборудованы для улавливания даже самого слабого шепота поблизости. Кроме того, конструкции способны передавать собранную информацию на радиальные расстояния, превышающие 2 км.


Вышеупомянутые исключительные возможности вынудили правоохранительные органы ввести строгие законы против использования этих передатчиков без разрешения, поэтому, прежде чем создавать и использовать один из них, убедитесь, что вы выполнили все юридические формальности.

Использование настроенной схемы

В первом примере ниже показана шпионская FM-схема с одним транзистором, которая включает в себя настроенную схему или каскад определения частоты. В первоначальном прототипе катушка была создана путем травления спиральной дорожки на самой печатной плате, однако для оптимального усиления и производительности, например Следует избегать протравливания антенной катушки и использовать традиционные катушки с проволочной намоткой.






Включение Q-фактора
Ниже представлена ​​еще одна схема, о которой вы хотели бы узнать. Схема в основном использует «коэффициент добротности» сети резервуаров, полученный от катушки и конденсатора для генерирования относительно высокого напряжения. Этот повышенный потенциал придает схеме гораздо больший диапазон передачи.
Для повышения производительности убедитесь, что катушка и конденсатор расположены как можно ближе. Вставьте выводы катушки как можно глубже в печатную плату, чтобы они плотно прилегали к печатной плате. Значение C2 можно настроить для достижения еще лучшего отклика схемы.

Желательно попробовать 10 пФ. Катушка состоит из 5 витков суперэмалированного медного провода толщиной 1 мм и диаметром 7 мм.





Лучшая насыщенность
Следующая конструкция FM-передатчика немного отличается от вышеупомянутых типов. По сути, конструкция может быть классифицирована как обычный тип эмиттера, в отличие от других, которые являются довольно общими базовыми типами с их конструкцией.

В основе схемы используется индуктор, который добавляет устройству лучшую способность насыщения, что, в свою очередь, позволяет транзистору реагировать гораздо более здоровым образом.





Регулируемая катушка
Следующая конструкция в списке намного превосходит свои предыдущие, поскольку в ней используется переменная индуктивность на основе стержней.
Это позволяет настраивать передатчик путем регулировки сердечника пули с помощью отвертки. В этой конфигурации мы можем видеть катушку, прикрепленную к коллектору транзистора, что позволяет достичь огромного диапазона 200 метров при токе, который может быть не более 5 мА.
Этап микрофона изолирован от базы с помощью конденсатора 1u, а усиление микрофона можно хорошо настроить, отрегулировав последовательный резистор 22k.

Эта схема может быть оценена как лучшая с точки зрения дальности действия, однако ей может не хватать стабильности, которую можно улучшить, мы узнаем, как это сделать, в следующем объяснении.






Оставить сообщение

Имя *
Эл. адрес *
Телефон
Адрес
Код: Смотрите код проверки? Нажмите обновить!
Сообщение

Список сообщений

Комментарии Загрузка ...
Главная| О Нас| Товары| Статьи| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами| Сервис
FMUSER FM / TV вещание универсальный поставщик
Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

4 Simple FM Transmitter Circuits Explained

Date:2020/10/12 13:52:27 Hits:






An FM transmitter circuit is a high frequency wireless device which is able to transmit voice signals into atmosphere so that it can be received by a corresponding FM receiver circuit for reproducing the voice signals in a loudspeaker.Here we’ll discuss how to build small FM transmitter circuits using 4 different methods.All the FM transmitter circuits presented below are significantly powerful, hard to trace in their hidden positions, and equipped for grasping even the weakest of whispers in the vicinity. Moreover the designs are capable of transmitting the picked information upto radial distances exceeding 2 kms.


The above extraordinary capabilities have forced the legal authorities to enforce stringent laws against the use of these transmitters without permission, so before you make and use one of these make sure you have all the legal formalities completed.

Using Tuned Circuit

The first example below shows a single transistor FM spy circuit that incorporates a tuned circuit or a frequency determining stage in it.In the original prototype the coil was created by etching a spiral track layout on the PCB itself, however for optimal gain and performance such etched antenna coil must be avoided and the traditional wire wound type of coil must be employed.






Incorporating Q Factor
Below's another circuit you would like to know about. The circuit basically makes use of the “Q factor” of the tank network achieved from the coil and the capacitor for generating a relatively high voltage. This stepped up potential attributes the circuit with a rather longer range of transmission.
For an improved performance make sure the coil and the capacitor are positioned as close as possible. Insert the coil leads as deep down the PCB as possible in order to make it tightly hugging the PCB. C2 value could be tweaked for achieving even better response from the circuit.

Preferably a 10pF could be tried. The coil is made of 5 turns of 1mm thick super enamelled copper wire, with 7mm diameter.





Better Saturation Capability
The next FM transmitter design is a bit different than the above types. Fundamentally the design could be classified as a common emitter type, unlike the others which are rather common base types with their design.

The circuit employs an inductor at its base which adds a better saturation capability to the device which in turn allows the transistor to respond in a much healthier way.





Adjustable Coil Slug
The next design in the list is much superior to its previous counterparts since it uses a slug based variable inductor.
This enables the transmitter to be tuned by adjusting the slug core using a screwdriver. In this configuration we can see the coil being attached to the collector of the transistor which allows a massive 200 meters range to the design, with a current that may be not more than 5mA.
The MIC stage is isolated from the base with the help of a 1u capacitor and the gain of the mic could be well tweaked by adjusting the series 22k resistor.

This circuit could be rated as the best as far range is concerned however it may lack stability which could be improved, we’ll learn how in the following explanation.






Leave a message 

Name *
Email *
Phone
Address
Code See the verification code? Click refresh!
Message
 

Message List

Comments Loading...
Home| About Us| Products| News| Download| Support| Feedback| Contact Us| Service
FMUSER FM/TV Broadcast One-Stop Supplier
  Contact Us