Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Статьи

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

Что такое «Часть 15»?

Date:2020/10/12 14:16:32 Hits:





Что все это значит о LowFER, MedFER и HiFER?


Ну, LowFER означает низкочастотное экспериментальное радио, а MedFER означает экспериментальное радио средней частоты, а HiFER работают в еще более высоких частотных диапазонах. И все они связаны с эксплуатацией радиопередатчиков в соответствии с частью 15 правил FCC.

Федеральная комиссия по связи, которую мы обычно связываем с регулированием радио- и телевещания, радиолюбительских операторов, телефонных компаний и т. Д., Предусматривает использование некоторых типов радиочастотных устройств, которые просто не подпадают под действие каких-либо других ее правил. Этот свод правил известен как Часть 15, лишь одна из многих частей в соответствии с Разделом 47 Свода федеральных правил.В последние годы Канада приняла аналогичные правила для своих граждан ... но не совсем идентичные, особенно в отношении сертификации маломощных устройств. См. Также ссылки на эти правила ниже.


Правила FCC, часть 15, охватывают как непреднамеренные излучатели (такие устройства, как компьютеры и телевизионные приемники, все из которых могут генерировать радиосигналы как часть своей работы, но не предназначены для их передачи); и преднамеренные радиаторы (такие как устройства открывания гаражных ворот, беспроводные телефоны, беспроводные микрофоны и т. д., которые зависят от преднамеренных радиосигналов для выполнения своей работы).Нас интересуют преднамеренные радиаторы, потому что, уделяя внимание деталям, мы можем добиться от них выдающихся результатов при подходящих условиях. Хотя разрешен любой тип модуляции, который подходит для диапазона, серьезные экспериментаторы используют азбуку Морзе или различные цифровые режимы для наибольшего расстояния (DX).

Трудно ли выполнить требования?


В зависимости от частот, которые вы хотите использовать, требования могут включать чрезвычайно сложные измерения радиочастотного излучения. Но не всегда! Среди различных разделов и подразделов Части 15 есть ряд интересных положений. Один из них позволяет использовать мощность до 1 Вт и 15-метровую антенну в диапазоне 160–190 килогерц в длинноволновых диапазонах без каких-либо лицензионных требований. Другой позволяет аналогичную работу в диапазоне 510–1705 кГц в средневолновом диапазоне, с 1/10 ватта и 3-метровой антенной. Еще один позволяет работать в полосе шириной 14 кГц с центральной частотой 13.56 МГц с максимальным пределом напряженности поля, который составляет около 4.8 мВт на диполь или четвертьволновую вертикальную антенну над возвышенной земной поверхностью.Экспериментаторы, работающие в соответствии с этими разделами правил, стали называть себя LowFER, MedFER и / или HiFER, в зависимости от того, какой диапазон (диапазоны) они используют.

Это серьезные ограничения?
Антенны такой длины очень и очень короткие (электрически) на соответствующих частотах. Эффективность, естественно, составляет крошечные доли процента. В обычных условиях с обычным приемником не ожидалось, что такие сигналы достигнут более нескольких десятых километра.

Однако, если очень изобретательно уменьшить потери в антенной системе и максимизировать эффективность передатчика, достойные сигналы могут быть обнаружены на больших расстояниях. Используйте узкополосные режимы передачи, такие как код Морзе или более продвинутые цифровые методы, и этот диапазон можно еще больше увеличить.
Приложите значительные усилия, чтобы соединить хорошую антенну с чувствительным селективным приемником в тихом месте (вдали от искусственных статических и паразитных радиосигналов), и вы снова увеличите этот диапазон.

Слушайте зимой, когда статика минимальна, а распространение лучше на НЧ и СЧ, и вы можете добиться настоящего DX! Даже с учетом ограничений мощности, о которых мы говорим, экспериментаторы НЧ и СЧ, использующие в прошлые годы простой код Морзе, иногда пробегали 100, 300 и - редко - 800 миль и более. Время от времени на этих расстояниях проводятся полные двусторонние QSO. Но с развитием очень медленных CW и других цифровых видов в последние годы, прием на 2 миль больше не является редкостью!Хотя радиолюбители часто работают на очень низких уровнях мощности, для того, чтобы работать на этих низких частотах за сотни миль, практически без передающей антенны, требуются терпение, навыки и любовь к вызову.

(Подумайте, как увеличиваются статические уровни по мере того, как вы опускаетесь по спектру. К тому времени, когда вы опускаетесь ниже 500 кГц, большинство приемников намеренно гораздо менее чувствительны, чем в коротковолновых диапазонах. Предполагается, что на НЧ вы не будете в любом случае желая услышать что-либо, кроме самых сильных сигналов над шумом. Очевидно, что это неверное предположение для LowFER! Они демонстрируют высокую степень изобретательности в улучшении чувствительности антенны и приемника и снижении уровня шума, чтобы достичь своих целей.)Искусственные помехи (QRM) также представляют серьезную проблему в этих диапазонах. Оператор согласно Части 15 не должен создавать помехи какой-либо лицензированной службе, но должен принимать помехи, вызванные другими услугами.

● Системы LowFER сталкиваются с помехами от мощных управляющих линий электропередач, случайных коммунальных станций и европейских вещательных компаний.
● У MedFER в течение нескольких лет была относительно тихая полоса, за исключением рыболовных буев и латиноамериканских ареомаяков. Однако теперь расширенный диапазон AM-вещания в значительной степени заполнился своими основными пользователями (коммерческими вещательными компаниями), а также передатчиками Travelers Information Service и Highway Advisory Radio.
● HiFER окружены утечками от диатермических аппаратов и других пользователей промышленного, научного и медицинского назначения на частоте 13.56 МГц.

LowFERing и MedFERing не для слабонервных, но это может быть очень весело. И, пока вы сохраняете излучение в пределах назначенного диапазона, вы можете пробовать все виды нестандартных методов модуляции. Хотя многие из этих экспериментаторов также являются лицензированными радиолюбителями, многие другие - нет. Тем не менее, мы все можем отточить наши технические и операционные навыки способами, которые иначе были бы возможны только в радиолюбительских оркестрах ... а в некоторых случаях, возможно, даже не там.


Вы можете просмотреть подробную часть 15 здесь>>Часть 15


Оставить сообщение

Имя *
Эл. адрес *
Телефон
Адрес
Код: Смотрите код проверки? Нажмите обновить!
Сообщение

Список сообщений

Комментарии Загрузка ...
Главная| О Нас| Товары| Статьи| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами| Сервис
FMUSER FM / TV вещание универсальный поставщик
Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

What Is 'Part 15?'

Date:2020/10/12 14:16:32 Hits:





What's all this stuff about LowFERs, MedFERs and HiFERs?


Well, LowFER stands for Low Frequency Experimental Radio, and MedFER stands for Medium Frequency Experimental Radio, and HiFERs operate in even higher frequency bands. And they all involve operating radio transmitters under Part 15 of the FCC Rules.

The Federal Communications Commission, which we usually associate with regulating radio and TV broadcasting, amateur radio operators, telephone companies and such, makes provision for some types of radio frequency devices that just don't fall under any of its other rules. This body of regulations is known as Part 15, just one of many Parts under Title 47 of the Code of Federal RegulationsIn recent years, Canada has adopted similar regulations for its citizens... but not quite identical, particularly in regard to certification of low power devices. See links, below, to these regulations as well.


FCC Part 15 rules cover both unintentional radiators (devices such as computers and TV receivers, all of which may generate radio signals as part of their operation, but aren't intended to transmit them); and intentional radiators (such as garage door openers, cordless telephones, wireless microphones, etc., which depend on deliberate radio signals to perform their jobs).It is the intentional radiators which are of interest to us, because by paying attention to detail, we can make them achieve extraordinary results when conditions are right. Although any type of modulation is permitted which will fit in the band, serious experimenters use Morse Code or various digital modes for greatest distance (DX).

Are the requirements hard to meet?


Depending on the frequencies you wish to use, the requirements can involve tremendously sophisticated RF emission measurements. But not always! Among the various sections and subsections within Part 15 are a number of interesting provisions. One permits the use of up to 1 watt of power and a 15 meter long antenna between 160 - 190 kilohertz, in the longwave bands, with no license requirement. Another permits similar operation from 510 - 1705 kHz, in the mediumwave band, with 1/10 of a watt and a 3-meter antenna. Yet another allows operation in a 14kHz-wide band centered at 13.56MHz, with a maximum field strength limit that works out to about 4.8mW into a dipole or a quarter-wave vertical over an elevated groundplane.Experimenters operating under these sections of the rules have taken to calling themselves LowFERs, MedFERs, and/or HiFERs, depending which band(s) they utilize.

Are these serious limitations?
Antennas of these lengths are very, very short (electrically) at their respective frequencies. Efficiency is naturally a tiny fraction of a percent. Under average conditions, with an ordinary receiver, it was not expected such signals would reach more than a few tenths of a kilometer.

However, if one is very resourceful at reducing loss in the antenna system and maximizing efficiency in the transmitter, respectable signals can be detected over longer ranges. Use narrowband transmission modes, such as Morse code or more advanced digital methods, and that range can be multiplied further.
Take considerable pains to couple a good antenna to a sensitive, selective receiver in a quiet location (away from manmade static and stray radio signals), and you multiply that range again.

Listen in winter, when static is at a minimum and propagation is better on LF and MF, and you can achieve real DX! Even with the power limits we're talking about, LF and MF experimenters using plain ol' Morse code in past years sometimes spanned 100, 300, and--rarely--800 miles or more. From time to time, full 2-way QSOs take place over these distances. But with developments in very slow CW and other digital modes over recent years, 1000+ mile reception is not uncommon!While hams often work the world at very low power levels, to be able to work hundreds of miles at these low frequencies, with virtually no transmitting antenna, takes patience, skill, and love of a challenge.

(Consider how static levels increase as you go down the spectrum. By the time you get below 500 kHz, most receivers are deliberately far less sensitive than they are in the shortwave bands. The assumption is that, at LF, you won't be wanting to hear anything but the strongest signals over the noise anyway. This is obviously not a valid assumption for LowFERs! They exhibit high degrees of resourcefulness in improving antenna and receiver sensitivity and reducing noise pickup in order to accomplish their feats.)Manmade interference (QRM) is a serious matter in these bands, too. A Part 15 operator must not cause interference to any licensed service, but must accept interference caused by other services.

● LowFERs face interference from strong power line control carriers, the occasional utility station, and European broadcasters.
● MedFERs had a relatively quiet band for a few years, apart from fishnet buoys and Latin American areobeacons. Now, however, the expanded AM broadcast band has largely filled up with its major users (commercial broadcasters), along with Travelers Information Service and Highway Advisory Radio transmitters.
● HiFERs are surrounded by leakage from diathermy machines and other users of the Industrial, Scientific, and Medical allocation at 13.56MHz.

LowFERing and MedFERing is not for the faint-hearted, but it can be a lot of fun. And, as long as you keep emissions within the assigned band, you can try all sorts of non-standard modulation methods. While many of these experimenters are also licensed hams, many others are not. Yet we can all hone our technical and operating skills in ways that would otherwise only be possible in the ham bands...and maybe not even there in some cases.


You can view the detailed Part 15 here>>Part 15


Leave a message 

Name *
Email *
Phone
Address
Code See the verification code? Click refresh!
Message
 

Message List

Comments Loading...
Home| About Us| Products| News| Download| Support| Feedback| Contact Us| Service
FMUSER FM/TV Broadcast One-Stop Supplier
  Contact Us