Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Новости >> FAQ

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

  • Добро пожаловать на Microwave-Link.com

    Получите информацию о технологиях, развертывании и приложениях для современных цифровых микроволновых линий связи. Бесплатная кабельная линия связи MW, установленная на телекоммуникационной вышке. СВЧ-каналы широко используются для подключения в современных цифровых IP

    Опубликовано:11-16 Посмотреть:84
  • Модуляция QAM для СВЧ каналов

    1. Что такое QAM? Модуляция - это метод передачи данных, который передает сигнал сообщения внутри другой более высокочастотной несущей путем изменения несущей, чтобы он больше походил на сообщение. Квадратурная амплитудная модуляция (QAM) - это форма модуляции, в которой используются две несущие.

    Опубликовано:11-16 Посмотреть:92
  • Зона Френеля - микроволновое планирование

    В радиосвязи зона Френеля (/ freɪˈnɛl / fray-nel) - это одна из (теоретически бесконечного) числа концентрических эллипсоидов, которые определяют объемы в диаграмме направленности (обычно) круглой апертуры. Зоны Френеля возникают в результате дифракции на круговой a

    Опубликовано:11-16 Посмотреть:84
  • Полное наружное радио (ДЛЯ) СВЧ-связи

    Полное наружное радио (FOR) Популярным выбором для современных IP-сетей является полное наружное радио (FOR). Также называется «Радио нулевого следа», «Полное наружное радио», «Уличное IP-радио». В FOR радио включает модем, пользовательский сетевой интерфейс и все секции обработки RF

    Опубликовано:11-16 Посмотреть:67
  • XPIC - Подавление помех от перекрестной поляризации

    XPIC - это функция, используемая в установках микроволновой связи операторского класса для увеличения пропускной способности и спектральной эффективности канала. СВЧ-канал, использующий возможности технологии XPIC, эффективно удваивает потенциальную пропускную способность СВЧ-тракта. XPIC позволяет назначать одинаковые

    Опубликовано:11-16 Посмотреть:76
  • Технология микроволновой связи

    Введение в микроволновую печь Пример установки беспроводной микроволновой линии связи Микроволновая печь - это технология беспроводной связи в пределах прямой видимости, в которой используются высокочастотные лучи r

    Опубликовано:11-16 Посмотреть:105
  • Технология MIMO для микроволновых каналов

    Введение в радиотехнологию MIMO В радиотехнологии множественный вход и множественный выход, или MIMO, - это метод увеличения пропускной способности радиолинии с использованием множества передающих и принимающих антенн для использования многолучевого распространения. Радиотехнология MIMO

    Опубликовано:11-16 Посмотреть:62
  • Ключевые технологии в современной микроволновой сети

    Ключевые технологии, используемые в современных микроволновых сетях - на что обращать внимание: создавайте более быстрые и эффективные микроволновые сети. Важнейшие особенности современной линейки продуктов для микроволновых сетей позволяют доставлять больше данных с превосходной производительностью.

    Опубликовано:11-16 Посмотреть:47
  • Транспортировка мобильных микроволновых устройств

    Пакетные микроволновые радиостанции для транспортных сетей мобильной связи Чтобы обеспечить абонентам неизменно высокое качество обслуживания, вы должны быстро реагировать на растущие потребности в трафике. Современные продукты Packet Microwave Mobile Backhaul помогают максимизировать производительность сети, обеспечивая быстрое подключение к сети.

    Опубликовано:11-16 Посмотреть:56
  • Затухание дождя на микроволновых каналах

    Замирание под дождем в линии СВЧ-диапазона Замирание под дождем относится, прежде всего, к поглощению микроволнового радиочастотного (РЧ) сигнала атмосферным дождем, снегом или льдом и потерям, которые особенно распространены на частотах выше 11 ГГц. Это также относится к деградации

    Опубликовано:11-16 Посмотреть:63
Главная| О Нас| Продукция| Новости| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами| Сервис
FMUSER FM / TV вещание универсальный поставщик
  Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News >> FAQ

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

  • Welcome to Microwave-Link.com

    Find out information on technology, deployment and applications for modern Digital Microwave Links CableFree MW Link installed on a telecom tower Microwave links are widely used for connectivity in modern digital IP

    Posted on:11-16 View:64
  • QAM Modulation for Microwave Links

    1. What is QAM? Modulation is a data transmission technique that transmits a message signal inside another higher frequency carrier by altering the carrier to look more like the message. Quadrature Amplitude Modulation (QAM) is a form of modulation that uses two carriers

    Posted on:11-16 View:71
  • Fresnel Zone – Microwave Planning

    In radio communications, a Fresnel zone (/freɪˈnɛl/ fray-nel), , is one of a (theoretically infinite) number of concentric ellipsoids which define volumes in the radiation pattern of a (usually) circular aperture. Fresnel zones result from diffraction by the circular a

    Posted on:11-16 View:50
  • Full Outdoor Radio (FOR) Microwave Links

    Full Outdoor Radio (FOR) A popular choice for modern IP networks is the Full Outdoor Radio (FOR). Also called “Zero Footprint Radio”, “All Outdoor Radio”, “Outdoor IP Radio”. In an FOR, the radio includes the modem, user network interface and all RF processing sections

    Posted on:11-16 View:59
  • XPIC – Cross Polarization Interference Cancellation

    XPIC is a feature used on Carrier-Class Microwave Link installations to increase capacity and spectral efficiency of a link. A Microwave Link using XPIC technology capabilities effectively doubles the potential capacity of a Microwave Path. XPIC allows the assignment of the same

    Posted on:11-16 View:63
  • Microwave Link Technology

    Introduction to Microwave Example of a CableFree Microwave Link Installation Microwave is a line-of-sight wireless communication technology that uses high frequency beams of r

    Posted on:11-16 View:83
  • MIMO Technology for Microwave Links

    An Introduction to MIMO Radio technology In radio technology, multiple-input and multiple-output, or MIMO , is a method for multiplying the capacity of a radio link using multiple transmit and receive antennas to exploit multipath propagation. MIMO Radio TechnologyMIMO

    Posted on:11-16 View:47
  • Key technologies in a modern Microwave Network

    Key technologies used in modern Microwave Networks – what to look out for: Build faster, more efficient microwave networks Critical features of a modern microwave network product range let you deliver more data with superior performance while

    Posted on:11-16 View:36
  • Microwave Mobile Backhaul

    Packet Microwave Radios for Mobile Backhaul To deliver a compelling quality of experience for subscribers, you must respond quickly to growing traffic demands. Modern Packet Microwave Mobile Backhaul products help you maximize the network’s performance by enabling rapid d

    Posted on:11-16 View:43
  • Rain Fade on Microwave Links

    Microwave Link Rain FadeRain fade refers primarily to the absorption of a microwave radio frequency (RF) signal by atmospheric rain, snow or ice, and losses which are especially prevalent at frequencies above 11 GHz. It also refers to the degrad

    Posted on:11-16 View:50
Home| About Us| Products| News| Download| Support| Feedback| Contact Us| Service
FMUSER FM/TV Broadcast One-Stop Supplier
  Contact Us