Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Новости

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

  • В чем разница между аналоговым и цифровым микшером

    В сегодняшнем цифровом мире, где «цифровой» означает продвижение технологий, в звуковом секторе наблюдается борьба между аналоговыми микшерами вчера и цифровыми миксерами завтрашнего дня. Эта борьба породила много недоразумений и дебатов между опытными операторами

    Опубликовано:04-04 Посмотреть:176
  • Советы по настройке частоты для FM-передатчика FU-7C 7W

    Пожалуйста, следуйте инструкциям и проверьте частоту выпуска: 1. Нажмите и удерживайте кнопку питания 2. Подключите адаптер питания к передатчику и включите питание. 3. Отпустите кнопку питания, вы увидите H или L на экране, это выходная мощность RF передатчика

    Опубликовано:03-15 Посмотреть:222
  • Как защитить наружные радиочастотные антенны от удара молнии?

    Как формируется молния для антенны? Антенные молниеносные удары формируются на следующих необходимых условиях: Антенна - самая высокая точка на земле или в здании, что вызвало сбор огромного количества электрического заряда. когда

    Опубликовано:12-09 Посмотреть:537
  • Список вопросов Анкета для построения системы цифровой микроволновой связи ...

    Пример цифровой микроволновой линии: если вам нужна подобная система, пожалуйста, отправьте следующую информацию, которую вы можете использовать по электронной почте на адрес rita@fmuser.net, чтобы получить цитату. 1. Каковы выходные интерфейсы программ

    Опубликовано:11-24 Посмотреть:369
  • Как подключить кодеры FMUSER FBE с помощью SIM-карты 4G / wcdma?

    Кодеры серии FMUSER FBE обычно работают с активной сетью wifi или через порт LAN маршрутизатора, но что вы делаете, когда находитесь на сайте без Wi-Fi? Теперь у нас может быть решение. Использование сети 3G / 4G с SIM-карты через небольшое устройство под названием Mobile Wifi Pro2 от HUAWE

    Опубликовано:10-25 Посмотреть:525
  • Требуются агенты! Бесплатная программа просмотра на Android Phone / TV BOX

    Привет всем. В настоящее время мы запускаем проект тестирования Android TV BOX APK, для которого мы предлагаем учетные записи 10 FREE для просмотра телевизионных программ в течение 3 дней из APK с предоставленным списком. Тем временем мы ищем

    Опубликовано:09-14 Посмотреть:678
  • Типы радиоизлучения F3E, F2D и т. Д.

    Международный союз электросвязи использует международно согласованную систему классификации радиочастотных сигналов. Каждый тип радиоизлучения классифицируется в соответствии с его полосой пропускания, способом модуляции, характером модулирующего сигнала и типом информации, передаваемой на носитель

    Опубликовано:08-17 Посмотреть:1650
  • Как отправить сигнал от студии к передатчику?

    Ранее мы признавали использование STL-ссылок для отправки аудиосигналов от Studio to Transmitter (чтобы ознакомиться с системой ссылок STL, перейдите по этой ссылке: http://www.fmuser.net/content/?646.html). В последнее время все больше становится Общий для использования аудио через IP (где вы отправляете

    Опубликовано:08-16 Посмотреть:395
  • FMUSER служил в публичной речи для прямой трансляции с IPTV ENCOD ...

    FMUSER Команда подается в публичной речи о стратегии маркетинга в сентябре 2016, в ходе которого мы были в полной мере отвечает за онлайн потокового вещания с использованием нашего нового продукта, IPTV Encoder.

    Опубликовано:12-10 Посмотреть:1011
  • FMUSER X01 FM-передатчик приносит радио в разрушенных войной районах

    Достижение населения в разрушенных войной районах является серьезной проблемой для радиовещательных, особенно если их основные передатчики не покрывают эти изолированные области полностью.

    Опубликовано:12-10 Посмотреть:1424
Главная| О Нас| Технологии| Новости| FAQ| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 E-mail: rita@fmuser.net
Адрес: Room1603, HuiLanGe, No.273 HuangPu Rd West, TianHe Дис, Гуанджоу, Китай, 510620 粤 ICP 备 号 15114298.
  Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

  • How to protect outdoor RF antennas from lightning strike?

    How does a lightning strike form for the antenna? Antenna lightning strikes form upon the following necessary conditions: Antenna is the highest point around on the ground or building, which caused the gathering of huge amount of electrical charge, ausing . When

    Posted on:12-09 View:55
  • Question list Questionnaire for building Digital Microwave Link System...

    Example of digital studio microwave link system: If you need similar system, please submit the following information to use by email to rita@fmuser.net to get a quote. 1. What are the output interfaces of the programs

    Posted on:11-24 View:42
  • How to connect FMUSER FBE encoders using a 4G/wcdma SIM card?

    FMUSER FBE series encoders usually works with an active wifi network or through the LAN port of a router, but what do you do when you are in a site without wifi? We might have a solution now. Using the 3G/4G network from SIM card through a small device called Mobile Wifi Pro2 made by HUAWE

    Posted on:10-25 View:114
  • Agents Wanted! Free Watch Program on Android Phone / TV BOX

    Hello Everyone, We are currently running a project of testing Android TV BOX APK, for which we offer 10 FREE accounts to watch TV programs for 3 days from the APK with the list provided. In the meanwhile, we are looking for

    Posted on:09-14 View:385
  • Types of radio emissions F3E,F2D etc.

    The International Telecommunication Union uses an internationally agreed system for classifying radio frequency signals. Each type of radio emission is classified according to its bandwidth, method of modulation, nature of the modulating signal, and type of information transmitted on the carrier

    Posted on:08-17 View:511
  • How to send signal from studio to transmitter?

    Previously we acknowledged about using STL links to send audio signals from Studio to Transmitter( to review about the STL link system, please visit this link: http://www.fmuser.net/content/?646.html ) Recently it's becoming increasingly common to use audio over IP (where you send the a

    Posted on:08-16 View:102
  • FMUSER served in a public speech for live broadcasting with IPTV encod...

    FMUSER Team served in a public speech about Marketing Strategy in September 2016, during which we were fully in charge of the online streaming broadcasting using our new product, IPTV Encoder.

    Posted on:12-10 View:743
  • FMUSER X01 FM Transmitter Brings Radio to War-Torn Areas

    Reaching populations in war-torn areas is a major challenge for radio broadcasters, especially if their main transmitters don’t cover these isolated areas completely.

    Posted on:12-10 View:1082
  • Your Valuable Advices are Highly Welcomed!-For FU-R01 project

    Loading...

    Posted on:12-10 View:1805
  • How to return goods to us for repair?

    If there is problems with our product and you can't fix it at your end, you can send it back to us for repair following the instructions below: DO's 1. Please contact us before sending back the item. 2. Please declare goods as CAR AUDIO AMPLIFIER, value below 300usd. 3.

    Posted on:12-10 View:515
Home| About Us| Products| News| FAQ| Download| Projects| Contact Us| Feedback
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 Email: rita@fmuser.net
Address:Room1603,HuiLanGe,No.273 HuangPu Rd West,TianHe Dis.,GuangZhou,China,510620 粤ICP备15114298号
  Contact Us