Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> О Нас

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

О тебеs


    FMUSER International Group INC. Представляет собой современный высокотехнологичный производитель, специализирующийся на проектировании, машиностроении, производстве и маркетинге высококачественных передатчиков FM / TV и сопутствующих аксессуаров. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков маломощных датчиков в Китае.

С более 6 летний опыт работы в области FM / ТВ-вещания, мы завоевали высокую репутацию на нашу продукцию высокого качества по очень выгодной цене и отличный сервис. Мы сделали бизнес с клиентами из более чем стран 100 и регионах по всему миру. В настоящее время наш самый большой рынок в американских странах, европейских стран и стран Африки. Между тем мы с нетерпением ждем расширения нашего бизнеса и хотели бы иметь дистрибьюторов в других областях тоже.

Мы производим FM передатчики, аналоговый / цифровой передатчиков ТВ, которые используются для FM / телестанций. Наши постоянные продукты колеблется от 0.2w ~ 10kw, мы делаем OEM для клиентов за пределами этого диапазона. Кроме от передатчиков, мы также предоставляем другие сопутствующие товары для станций FM / ТВ вещания, такие как антенны, кабеля, разъемов, делитель мощности, аудио процессор, консоли (смеситель), микрофон, акустические колонки и так далее.

Мы также предоставляем проектные решения для клиентов. Мы работали с клиентами в таких проектах, как туннель передачи, город / загородного строительства радиостанции, мониторинг животного, стадион вещания, многоязычных конференций. У нас есть прекрасные R & D команда и команда управления проектом, с которым мы верим, что это лучший выбор для вас.


3- продукты fmuser

4- FMUSER-FACTORY_1

4- FMUSER-FACTORY_2

5- FMUSER клиентов6- FMUSER на выставке7- что-то еще, fmuser-могу-do_17- что-то еще, fmuser-могу-do_2

Как-ли-FM-передатчик-пристаКак-ли-FM-передатчик - 02

9-



Оставить сообщение 

Имя *
Эл. адрес *
Телефон
Адрес
Код 看 不清 验证 码? 点击 刷新!
Сообщение
 
Главная| О Нас| Решения| Новости| FAQ| Скачать| Проекты| Свяжитесь с нами| Обратная связь
Веб: www.fmuser.net Mob: + 86 18613072427 Телефон: + 86 020-87597795, EXT: 804
Skype: rita.cai87 E-mail: rita@fmuser.net
Адрес: Room1603, HuiLanGe, No.273 HuangPu Rd West, TianHe Дис, Гуанджоу, Китай, 510620 粤 ICP 备 号 15114298.
  Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> About Us

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

About Us


    FMUSER International Group INC. is a modern high-tech manufacturer specializing in designing, engineering, manufacturing, and marketing of high quality FM/TV transmitters and related accessories. We are one of the biggest suppliers of low power transmitters in China. 

    With over 6 years of experience in the field of FM/TV broadcasting, we won great reputation by our high quality products at very competitive price and excellent service. We’ve done business with customers from over 100 countries and regions all over the world. Currently our biggest market is in American countries, European countries and African countries. Meanwhile we look forward to expand our business and would like to have distributors in other areas too. 

   We manufacture FM transmitters, Analog/Digital TV transmitters, which are used for FM/TV stations. Our regular products ranges from 0.2w~10kw, we do OEM for customers beyond this range. Except from transmitters, we also provide other related products for FM/TV broadcasting stations, such as antenna, cable, connector, power splitter, audio processor, console(mixer), microphone, monitor speaker and so on. 

   We also provide project solutions for customers. We have worked with customers in projects like tunnel transmitting, city/country radio station building, animal monitoring, stadium broadcasting, multi-language conferences. We have excellent R&D team and project management team, with which we believe we are the best choice for you.


3- fmuser products

4- FMUSER-FACTORY_1

4- FMUSER-FACTORY_2

5- FMUSER customer6- FMUSER at trade fair7- what-else-fmuser-can-do_17- what-else-fmuser-can-do_2

How-does-fm-transmitter-worHow-does-fm-transmitter--02

9-



Leave a message 

Name *
Email *
Phone
Address
Code 看不清验证码?点击刷新!
Message
 
Home| About Us| Products| News| FAQ| Download| Projects| Contact Us| Feedback
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 Email: rita@fmuser.net
Address:Room1603,HuiLanGe,No.273 HuangPu Rd West,TianHe Dis.,GuangZhou,China,510620 粤ICP备15114298号
  Contact Us