Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Статьи

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

Радио для церквей во время коронавируса

Date:2020/10/12 15:17:07 Hits:


Во время пандемии многие церкви обращаются к радио, чтобы транслировать проповедь для прихожан в их автомобилях на стоянке. Это умная идея, но юридически ее сложно реализовать.





проверка данных
Пандемия коронавируса и необходимость «социального дистанцирования» привели к всевозможным изменениям в повседневной жизни людей. Ходить в церковь не исключение: десятки или сотни людей все втиснуты в одну комнату на час или два? Иногда многие из них пожилые, и, следовательно, в группе высокого риска? Э-э-э, ни за что! По крайней мере, ближайшие несколько недель церковные службы не проводятся.
Но посещение церкви каждую неделю, в дополнение к очевидной религиозной основе, является важной частью социальной жизни для многих, многих людей. Пробный камень, который может принести большой комфорт в то, что, откровенно говоря, страшное время для всех нас.

Так, где это оставляет нас?
Что ж, если списки рассылки, группы в Facebook и еще много чего, что я часто посещаю, являются каким-либо признаком, многие церкви стремятся установить FM-передатчики, чтобы они могли проводить виртуальную проповедь / службу для автомобилей на своих парковках. Таким образом, у людей по-прежнему появляется хоть какое-то ощущение общего сообщества, но они могут оставаться изолированными в своих машинах и, таким образом, практиковать необходимое «социальное дистанцирование». Проблема в том, что очень и очень трудно легально вести трансляцию на FM без лицензии FCC. Так что делать? Вот что мы попытаемся посоветовать в этой статье!

Почему я не могу вести трансляцию по FM на свою парковку?
Технически можно, просто это дорого и сложно сделать легально. Обычно вещание в США подпадает под действие части 73 Свода федеральных правил. (обычно называется "47 CFR Part 73") Это для лицензированных AM и FM, а также для TV и LPFM. Все это отличные способы покрыть намного больше, чем парковку, но не так хороши только для парковки, а всего на час или два в неделю. Не говоря уже о том, что часто на циферблате нет места для новой станции, и даже если бы оно было, существует целый процесс создания нового распределения, и затем FCC должна провести аукцион на право построить станцию, которая соответствует этому распределению (Конгресс санкционирует аукционный метод распределения коммерческих лицензий).

Некоммерческие станции (от 88.1 до 91.9FM) несколько отличаются, но, тем не менее, FCC принимает новые заявки только во время «окна подачи заявок», а последнее было в 2007 году. Таким образом, вам не повезло, пытаясь приобрести новый Лицензия FM на вещание для ваших прихожан во время Коронавируса.

А как насчет нелицензионного? Для этого тоже есть правила. Они регулируются "47 CFR Часть 15" и очень, очень ограничительны. Официальное правило заключается в том, что ваша трансляция не может превышать 250 микровольт на метр при измерении на расстоянии трех метров (около 10 футов) от излучающей антенны. Это крошечное количество энергии. Это не переводится напрямую в мощность, но представьте одну десятую ватта. Иногда вы видите FM-передатчики для своего автомобиля, поэтому вы можете слушать свой смартфон через встроенное радио автомобиля (они были более распространены до того, как bluetooth охватил промышленность), и если вы когда-либо использовали один, вы знаете, насколько сильно ближний радиус действия они есть. Иногда их трудно принять на расстоянии всего 10-15 футов между передатчиком и антенной вашего автомобиля.





Но я вижу много FM-передатчиков на eBay, которые говорят, что они будут работать?
И все они лгут. Или, точнее, они могут быть законными в других странах, но ни один из них не является законным в Соединенных Штатах. И продавцы не обязаны даже упоминать этот факт, а тем более защищать вас от самого себя. Пусть покупатель будет бдителен!

Кроме того, довольно много из них представляют собой дешевые куски мусора, которые будут передавать много шума на многих других частотах, помимо той, которая вам нужна ... в том числе на частотах, которые авиадиспетчеры местного аэропорта используют для посадки и взлета самолетов. Это хороший способ привлечь к себе нежелательное внимание ФБР. Не покупайте эти передатчики!

Есть ли возможность легально вести трансляцию на FM?
Да, но это дорого и сложно. В 1980-х и 90-х годах, до того, как стали возможны веб-трансляции, некоторые радиостанции колледжей установили FM-системы с «излучающим кабелем» (также известные как «дырявый кабель» FM) в своих общежитиях для «вещания» студентам. Обычно это FM-модулятор, усилитель мощностью 1 Вт и от 200 до 400 футов «дырявого кабеля». Обычно Andrew Nf2D (я думаю, что конкретная марка / модель кабеля больше не выпускается в пользу RADIAX от Commscope), что позволяет сигналу "просачиваться" равномерно по длине кабеля.

Правила Части 15 по-прежнему предусматривают очень малую дальность действия, поэтому часто эти системы с «дырявым кабелем» можно было принять только в 50 футах от кабеля. Часто можно увидеть, как кабель идет вверх по шахте лифта или что-то в этом роде, и таким образом они покрывают здание.

Вы можете сделать что-то подобное для церковной стоянки, но в зависимости от размера и конфигурации участка может потребоваться много кабеля и много работы, чтобы повесить все это так, чтобы обеспечить хорошее покрытие и расположить так, чтобы автомобили выиграли Не проезжайте (и не раздавливайте). К тому же это дорого: модулятор и усилитель будут стоить несколько тысяч долларов, а «дырявый кабель», как правило, стоит от 10 до 15 долларов за фут, и это быстро накапливается, когда вам понадобится не менее 100 футов, возможно, более 300 футов.





Ну, черт, есть ли какой-нибудь способ, которым я могу вести трансляцию легально, но без лицензии?
Да! Используйте AM вместо FM. Правила Части 15 для AM по-прежнему являются ограничительными, но в гораздо меньшей степени, чем для FM. Более того, есть индустрия, которая удовлетворяет именно эту потребность: она называется Talking House. Это даже название компании, которая производит передатчики для этой цели! Во многих открытых домах есть (или раньше были) эти маленькие передатчики Part 15 AM, которые воспроизводили цикл информации о доме, чтобы люди могли слышать ее в своей машине.

Реальные передатчики Talking House в том виде, в котором они продаются (и вполне разумно примерно за 130 долларов США, хотя запасы могут быть небольшими из-за высокого спроса - вы также часто можете найти их на eBay), не дотягивают до очень больших объемов. Но хороший инженер может помочь вам добавить к передатчику более эффективное «заземление», что может расширить диапазон примерно до 1000–2500 футов. Достаточно, чтобы покрыть парковку вашей церкви.
Вам не обязательно использовать настоящие передатчики «Говорящего дома» торговой марки; есть и другие. Но если вы хотите быть законным, это лучшее место для начала.

Лучше всего то, что частоты, которые лучше всего подходят для передатчиков Talking House, находятся в «расширенном диапазоне» AM: от 1610 до 1700 кГц. Как правило, очень мало других лицензированных AM-станций на этих частотах, поэтому можно легко найти приятную тихую частоту для использования.

Оставить сообщение

Имя *
Эл. адрес *
Телефон
Адрес
Код: Смотрите код проверки? Нажмите обновить!
Сообщение

Список сообщений

Комментарии Загрузка ...
Главная| О Нас| Товары| Статьи| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами| Сервис
FMUSER FM / TV вещание универсальный поставщик
Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

Radio for Churches during Coronavirus

Date:2020/10/12 15:17:07 Hits:


In the pandemic, many churches are turning to radio to broadcast a sermon to parishoners in their cars in the parking lot. It's a clever idea, but difficult to do legally.





Background
The coronavirus pandemic and the necessity for "social distancing" has forced all kinds of changes onto peoples' daily lives. Going to church is no exception: dozens, or hundreds, of people all crammed into one room for an hour or two? Sometimes many of them elderly, and thus in a high-risk group? Uh-uh, no way! Church services are out for the next several weeks, at least.
But going to church every week, in addition to the obvious religious underpinning, is an important part of social life for many, many people. A touchstone that can bring great comfort in what is, quite frankly, a scary time for all of us.

So where does that leave us?
Well if the listservs and Facebook groups and whatnot that I frequent are any indication, a lot of churches are looking to install FM transmitters so they can hold a virtual sermon/service to cars in their parking lots. That way people still get at least some sense of shared community, but they can stay isolated in their cars and thus practice the necessary "social distancing".The problem is that it's very, very difficult to broadcast on FM legally without an FCC license. So what to do? That's what this article will attempt to advise!

Why can't I broadcast on FM to my parking lot?
Technically you can, it's just expensive and difficult to do it legally. Normally broadcasting in the United States is covered by Part 73 of the Code of Federal Regulations. (usually referred to as "47 CFR Part 73") That's for licensed AM & FM, as well as for TV and LPFM. All of these are great ways to cover a whole lot more than a parking lot but not so good for just the parking lot, and just for an hour or two each week. Not to mention there's often no room for a new station on the dial to begin with, and even if there were, there's a whole process for creating a new allocation and then the FCC has to hold an auction for the right to build a station that meets that allocation (Congress mandates the auction method of assigning commercial licenses).

Non-commercial stations (88.1 to 91.9FM) are somewhat different, but nevertheless the FCC only accepts new applications during a "filing window" and the last one was in 2007. So basically, you're out of luck trying to acquire a new FM license to broadcast to your churchgoers during Coronavirus.

What about unlicensed? Well there are rules for that, too. They're governed by "47 CFR Part 15" and they're very, very restrictive. The official rule is that your broadcast cannot exceed 250 microvolts/meter measured at three meters (about 10ft) from the radiating antenna. This is a tiny amount of power. It's not directly translatable to wattage, but think one-tenth of a watt. You sometimes see FM transmitters for your car, so you can listen to your smartphone through the car's build-in radio (these were more common before bluetooth swept the industry) and if you've ever used one, you know how severely short-range they are. Sometimes they have trouble being receivable at only 10 or 15ft between the transmitter and your car's antenna.





But I see lots of FM transmitters on eBay that say they'll work?
And they're all lying. Or more precisely, they might be legal in other countries, but none of them are legal in the United States. And the sellers are under no obligation to even mention that fact, much less protect you from yourself. Caveat Emptor!

Also, quite a few of them are cheap pieces of garbage that will broadcast a lot of noise on many other frequencies besides the one you want...including on frequencies that the local airport's air traffic controllers use for planes landing and taking off. That's a good way to get a lot of unwanted attention from the FBI. Don't buy these transmitters!

Is there any way to broadcast legally on FM?
Yes, but it's expensive and difficult. In the 1980's and 90's, before webcasts were possible, some "college radio" stations installed "radiating-cable" FM (aka "leaky cable" FM) systems in their dorms to "broadcast" to the student body. Typically it's an FM modulator, a 1 watt amplifier, and about 200 to 400ft of "leaky cable". Usually Andrew Nf2D (I think that specific make/model of cable is discontinued in favor of Commscope's RADIAX) that would allow signal to "leak" out evenly along the length of the cable.

The Part 15 rules still mandate very short range, so often these "leaky cable" systems were receivable only 50ft from the cable. Often you'd see the cable run up an elevator shaft or something like that, and that's how they'd cover the building.

You can do something similar for a church parking lot, but depending on the size and configuration of the lot, it might be a lot of cable and lot of work to hang it all in a way that provides good coverage and is positioned so cars won't drive over it (and crush it). Plus it's expensive: the modulator and amp will cost a few thousand dollars, and the "leaky cable" tends to cost around $10 to $15 per foot and that adds up quick when you'll need at least 100ft, probably more like 300ft.





Well drat, is there ANY way I can broadcast legally but unlicensed?
Yes! Use AM instead of FM. The Part 15 rules for AM are still restrictive, but much less so than for FM. Better still, there's an industry that serves almost this exact need: it's called Talking House. That's even the name of a company that makes transmitters for this purpose! Lots of open houses have (or used to have) these little Part 15 AM transmitters that would play a loop of information about the house so people could hear it in their car.

The actual Talking House transmitters, as sold (and quite reasonably for about $130ea, although stock may be thin due to heavy demand - you can often find 'em on eBay, too) don't reach very far. But a good engineer can help you add a more efficient "earth ground" to the transmitter, and that can extend the range to about 1000 to 2500ft. Plenty enough to cover your church's parking lot.
You don't have to use the actual brand-name Talking House transmitters; there's others out there. But if you want to ensure you're legal, that's the best place to start.

Best of all, the frequencies that work best for Talking House transmitters are in the "expanded band" of AM: 1610 to 1700 kHz. There tend to be very few other licensed AM stations in these frequencies, so it can be easy to find a nice quiet freq to use.

Leave a message 

Name *
Email *
Phone
Address
Code See the verification code? Click refresh!
Message
 

Message List

Comments Loading...
Home| About Us| Products| News| Download| Support| Feedback| Contact Us| Service
FMUSER FM/TV Broadcast One-Stop Supplier
  Contact Us