Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Статьи

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

FCC не будет повышать уровни мощности для церквей без лицензии

Date:2020/10/12 14:30:24 Hits:





Церкви в Соединенных Штатах не должны рассчитывать на Федеральную комиссию по связи для ослабления ограничений мощности на нелицензированные радиосигналы, которые многие церкви сейчас используют для связи с прихожанами.Председатель FCC Аджит Пай ответил на письмо члена палаты представителей Марка Грина. Конгрессмен из Теннесси потребовал от молитвенных домов запретить в связи с пандемией передавать сигналы, превышающие уровни мощности, разрешенные в соответствии с частью 15 правил.
Как сообщает Radio World, COVID-19 вызвал большой всплеск интереса со стороны церквей и других организаций к использованию FM- и AM-радио для охвата людей, которые хотят собираться, но при этом остаются физически рассредоточенными.

Поскольку лицензии на вещание так трудно достать, нелицензированные системы Части 15, естественно, привлекают внимание; но их эффективное покрытие ограничено. И поставщики таких систем, а также лицензированные вещательные компании выразили обеспокоенность тем, что новые пользователи не понимают соответствующих правил или не решают следовать им.В июне Грин потребовал временного отказа от права на работу FM-передатчиков с радиусом действия более 200 футов. Он отметил, что церкви ищут новаторские способы собираться и должны иметь возможность «работать, не опасаясь серьезных наказаний, угрожающих их служению».Грин - как и республиканец Пай, который говорит о необходимости меньшего регулирования, - написал: «Пандемия коронавируса вынудила молитвенные дома искать альтернативные способы осуществления [своих] свобод. Самое меньшее, что может сделать федеральное правительство, - это уйти с их пути, чтобы они могли служить своим общинам, не опасаясь нарушения правил правительства ».


Но Пай сказал нет. Он написал Грину: «Эти устройства могут быть полезны для церквей, чтобы они могли поддерживать связь с общинами в этот период социального дистанцирования. Однако одной из основных обязанностей, возложенных Конгрессом на комиссию в соответствии с Законом о связи 1934 года, является защита лицензированных станций. С этой целью комиссия давно установила тщательно выверенные правила в отношении спецификаций, в соответствии с которыми могут работать лицензированные и нелицензированные FM-станции ».

Председатель сказал, что при подаче заявок на новые FM-станции или модификации существующих, правила FCC требуют, чтобы заявители продемонстрировали, что они не будут создавать вредных помех, а приложения должны сопровождаться подробной технической информацией.

«Кроме того, наши правила предусматривают публичное уведомление об этих приложениях и предоставляют потенциально затронутым станциям возможность возражать против этих приложений, если они считают, что они получат помехи».
Из-за этих требований, продолжил Пай, устройства согласно Части 15 должны строго соответствовать правилам Федеральной комиссии по связи, чтобы защитить лицензированные станции от вредных помех.«Отказ от этих требований подорвет цель комиссии по обеспечению целостности и без того переполненного FM-радиочастотного спектра и лишит существующих лицензиатов возможности защитить свои дорогостоящие инвестиции».Пай сказал Грину, что он «гордится работой, которую лицензированные вещательные компании проделали во время пандемии». Они предоставляют слушателям жизненно важную информацию, сталкиваясь с беспрецедентной проблемой из-за потери доходов от рекламы. Более того, как показали недавние тропические штормы в Мексиканском заливе и Атлантике, лицензированные вещатели предоставляют самую последнюю информацию о стихийных бедствиях и должны участвовать в Системе оповещения о чрезвычайных ситуациях ».





Пай писал, что эти и другие службы могут пострадать из-за того, что церквям не разрешат использовать устройства Части 15, превышающие текущие ограничения мощности.
«Я понимаю, что это усложняет работу церквей в это трудное время, но я хочу подчеркнуть, что есть варианты», - продолжил Пай.
«Церкви могут связываться с местными радиовещательными станциями, чтобы узнать, готовы ли они транслировать свои еженедельные службы. Действительно, многие местные радиостанции в сотрудничестве с молитвенными домами транслировали пасхальные службы. Церкви также могут изучить возможность использования нескольких устройств Части 15 для покрытия большей площади, если они будут продолжать предоставлять услуги в стиле «подъезда».

«Или церкви могут обратиться к услугам« призыв и выслушать », когда прихожанам понадобится только телефон, чтобы послушать службу. Наконец, если у прихожан есть доступ к широкополосной связи дома, есть несколько бесплатных потоковых сервисов, которые можно использовать (и уже использовались по всей стране) ».


Если вы хотите приобрести какое-либо FM / TV оборудование для вещания, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: zoey.zhang@fmuser.net.


Оставить сообщение

Имя *
Эл. адрес *
Телефон
Адрес
Код: Смотрите код проверки? Нажмите обновить!
Сообщение

Список сообщений

Комментарии Загрузка ...
Главная| О Нас| Товары| Статьи| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами| Сервис
FMUSER FM / TV вещание универсальный поставщик
Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

FCC Won’t Raise Unlicensed Power Levels for Churches

Date:2020/10/12 14:30:24 Hits:





Churches in the United States should not look to the Federal Communications Commission to ease power restrictions on unlicensed radio signals that many churches now use to reach congregations.FCC Chairman Ajit Pai has replied to a letter from Rep. Mark Green. The congressman from Tennessee sought pandemic waivers for houses of worship to transmit signals exceeding power levels allowed under Part 15 of the rules.
As Radio World has reported, COVID-19 has caused a great spike in interest by churches and other organizations to use FM and AM radio to reach people who wish to gather and yet stay physically spread out.

Because broadcast licenses are so hard to come by, unlicensed Part 15 systems naturally have attraction; but their effective coverage is limited. And providers of such systems, as well as licensed broadcasters, have expressed concern that new users don’t understand or choose to follow the relevant rules.Green in June asked for a temporary waiver allowing FM transmitters to operate with an effective range greater than 200 feet. He noted that churches were looking for innovative ways to gather and should be “be able to operate without the fear of heavy penalties threatening their services.”Green — like Pai a Republican who speaks about the need for less regulation — wrote, “The coronavirus pandemic has forced houses of worship to find alternative ways to exercise [their] freedoms. The least the Federal government can do is to get out of their way, so they can serve their communities without fear of violating a government rule.”


But Pai said no. He wrote to Green, “These devices can be useful in providing a way for churches to continue to connect with congregations during this period of social distancing. However, one of the fundamental responsibilities that Congress placed on the commission under the Communications Act of 1934 is the protection of licensed stations. To this end, the commission long ago established carefully calibrated rules regarding the specifications under which licensed and unlicensed FM stations may operate.”

The chairman said that when granting applications for new FM stations or modifications of existing ones, FCC rules require that applicants demonstrate that they would not cause harmful interference, and applications must be supported with detailed engineering information.

“Additionally, our rules provide for public notice of these applications, and afford potentially impacted stations the opportunity to object to these applications if they believe that they will receive interference.”
Because of these requirements, Pai continued, Part 15 devices must stay within strict confines of FCC rules in order to protect licensed stations from harmful interference.“A waiver of these requirements would undermine the commission’s goal of ensuring the integrity of already ­crowded FM radio spectrum, and would deny existing licensees the opportunities to defend their costly investments.”Pai told Green that he is “proud of the work that licensed broadcasters have done during the pandemic. They have been providing vital information to listeners, while facing an unprecedented challenge from loss of advertising revenue. Moreover, as the recent tropical storms in the Gulf of Mexico and the Atlantic have demonstrated, licensed broadcasters provide up-to-the-minute information on natural disasters and are required to participate in the Emergency Alert System.”





These services and others, Pai wrote, could be hurt by waivers to allow churches to operate Part 15 devices above current power limits.
“I understand that this makes it more challenging for churches during this difficult time, but I want to emphasize that there are options available,” Pai continued.
“Churches can contact local broadcast stations to see if any would be willing to air their weekly services. Indeed, many local stations partnered with house of worship to broadcast Easter services. Churches also could explore using multiple Part 15 devices to cover a larger area if they continue to provide ‘drive-in’ style services.

“Or churches could look into ‘call-to-listen’ services where congregants would only need a phone to hear the service. Finally, if congregants have access to broadband at home, there are multiple, free streaming services that could be used (and have been used across the country).”


If you want to purchase any FM/TV equipments for broadcasting, please feel free to contact us by Email: zoey.zhang@fmuser.net.


Leave a message 

Name *
Email *
Phone
Address
Code See the verification code? Click refresh!
Message
 

Message List

Comments Loading...
Home| About Us| Products| News| Download| Support| Feedback| Contact Us| Service
FMUSER FM/TV Broadcast One-Stop Supplier
  Contact Us