Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Статьи

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

Может ли церковь использовать FM-передатчик для организации церковной службы «Заезжай»?

Date:2020/9/30 17:16:38 Hits:






Из-за вспышек коронавируса (Covid-19) методы работы Министерства меняются, по крайней мере, на данный момент. Многие общины решили внедрить другой способ проведения церкви - церковную службу с выездом на место. Это облегчает поклонение, люди смогут слушать разговоры и музыку, находясь в своих машинах.


Как открыть церковь для автомобилей?
Во-первых, вам нужен FM-радиопередатчик.
Для того, чтобы транслировать более широкий диапазон и покрыть всю парковку, вам понадобится выносная антенна с длинным кабелем.

В комплект поставки входит кабель AUX, который позволяет воспроизводить музыку через передатчик с телефона или другой аудиосистемы.


Во-вторых, радио или автомобильный радиоприемник для приема песен и разговоров.

Передатчик передает только речь, музыку и другую звуковую информацию, у него нет внешнего динамика, поэтому людям нужно четко улавливать речь и песню через радио на той же частоте. Это может быть FM-радио вроде Retekess V113 или автомобильное радио.

в заключение, установите передатчик работает на пустой частоте
Вы можете изменить каналы на передатчике с 87 МГц на 108 МГц, однако для вас очень важно найти подходящую радиостанцию, через которую больше ничего не проходит, я считаю, что вам не нужны никакие радиостанции и новости приходят.

Одна вещь, которая постоянно возникает, - это церкви, спрашивающие меня, какие правила и нормы касаются наличия церкви для автомобилей с FM-передатчиком. Я просто хочу немного остановиться на этом. Можно ли иметь FM-передатчик, который транслирует на вашу парковку? И ответ - да. Есть много передатчиков.



Многие из передатчиков представляют собой небольшие передатчики на 15 ватт, которые передают частоту FM на парковку или территорию вокруг вашей церкви. Вы можете подключить передатчик прямо к своей звуковой плате или от какого-либо источника звука. Теперь он будет передавать на реальной частоте FM. Вокруг этого существует множество правил и положений. Вот ссылка FCC на правила и положения - https://www.fcc.gov/media/radio/low-power-radio-general-information#UNLICENSED
По большей части вам нужно знать следующее: технически вы не должны вести трансляцию на расстоянии более 200 футов от вашего места трансляции. Правила FCC имеют немного серую зону, и вы должны быть очень осторожны. Еще вам не разрешено выбирать частоту, на которой уже есть кто-то другой. Если вы прервете их частоту, они могут подать на вас жалобу. Так что будьте очень осторожны, выбирая мертвую частоту. Еще одна вещь, которую вам нужно учитывать, - это тот факт, что если вы находитесь рядом с крупной дорогой, технически вам не разрешено вести трансляцию на крупную скоростную или проезжую часть, и поэтому вам нужно быть очень и очень осторожным с трансляцией, если вы рядом с шоссе или очень загруженным транспортным средством. Лучше всего было бы взять небольшой 15-ваттный передатчик, затащить всех на свою парковку, установить снаружи и затем вести трансляцию так, чтобы все в своих машинах могли слышать это, если они повернутся на эту частоту FM.

Фактическое словоблудие от FCC:
Нелицензионная работа в диапазонах радиовещания AM и FM разрешена для некоторых устройств с очень низким энергопотреблением, подпадающих под действие Части 15 правил FCC. На частотах FM эти устройства ограничены радиусом действия около 200 футов (61 метр). См. 47 CFR (Свод федеральных правил), раздел 15.239 и публичное уведомление от 24 июля 1991 г. (все еще в силе). В диапазоне вещания AM эти устройства ограничены эффективной зоной обслуживания примерно в 200 футов (61 метр). См. 47 CFR, разделы 15.207, 15.209, 15.219 и 15.221. Эти устройства должны принимать любые помехи, вызванные любой другой операцией, что может еще больше ограничить эффективный диапазон обслуживания.

Вы можете найти эти маленькие FM-передатчики на eBay или Amazon, а также в других местах, и это довольно просто. Вот пример небольшого FM-передатчика -
https://fmuser.net/content/?634.html

Я надеюсь, что в ближайшие несколько недель услуги будут проходить хорошо, но будьте очень осторожны. FCC - это не группа, которую вы хотите игнорировать. Они не относятся легкомысленно к пиратским радиостанциям. Если вы сделаете это незаконно, это повлечет серьезные штрафы и последствия. Убедитесь, что вы делаете это правильно. Если у вас есть вопросы, дайте нам знать.


Оставить сообщение

Имя *
Эл. адрес *
Телефон
Адрес
Код: Смотрите код проверки? Нажмите обновить!
Сообщение

Список сообщений

Комментарии Загрузка ...
Главная| О Нас| Товары| Статьи| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами| Сервис
FMUSER FM / TV вещание универсальный поставщик
Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

Can church use an FM Transmitter to create a “Drive In” church service?

Date:2020/9/30 17:16:38 Hits:






Due to the Coronavirus (Covid-19) outbreaks, the way people can do Ministry is being changed, at least for the time being. Many Communities decided to implement a different way to do church - Drive-In Church Service. It makes Worship easy, people will be able to pick up speaking and music while staying in their own cars.   


How to set up a drive-in church?
Firstly, you need an FM radio transmitter.
In order to broadcast a longer range to cover a full parking lot, you need a remote antenna with a long cable.

And the package includes an AUX cable that allows you to play music through the transmitter from your phone or some other audio system.


Secondly, a radio or car radio receiver to receive songs and speaking.

The transmitter only transmits speaking, music and other audio information, it has no outer speaker, so people need to pick up the speaking and song clearly through a radio at the same frequency. It could be an FM radio like Retekess V113 or the car radio.  

Finally, set the transmitter works at a blank frequency
You can change the channels on the transmitter from 87Mhz to 108Mhz, however, it is very important for you to find a radio station that is suitable with nothing else coming through it, I believe that you don’t want any kind of radio station and news coming through.

The one thing that constantly comes up is churches asking me what the rules and regulations are concerning having a drive-in church with an FM transmitter. I just want to go over that a little bit. Is it possible to have an FM transmitter that broadcasts to your parking lot? And the answer is yes. There are many transmitters out there.



 Many of the transmitters are a little 15 watt transmitters will transmit an FM frequency into a parking lot or an area around your church. You can plug a transmitter directly you’re your sound-board or from some audio source. Now it will transmit on an actual FM frequency. There are a lot of rules and regulations around that. Here is the link from the FCC on the rules and regulations- https://www.fcc.gov/media/radio/low-power-radio-general-information#UNLICENSED
For the most part, the things that you need to know are this: Technically you’re not supposed to be broadcasting for more than 200 feet from your location of broadcast. The FCC rules have a bit of a gray area and you have to be very careful. The other thing you’re not allowed to do is to pick a frequency that someone else has already on. If you interrupt their frequency, they could file a complaint against you. So be very careful to pick a dead frequency. Another thing that you need to consider is the fact that if you are near a major roadway, technically you’re not allowed to broadcast onto a major expressway or roadway, and so you need to be very, very careful with broadcasting if you’re near a highway or a very busy traffic area. The best thing to do would be to get a little small 15-watt transmitter, pull everybody into your parking lot, set up outside and then broadcast so that everybody inside of their cars could hear it if they turn to that FM frequency.

Actual verbiage from the FCC:
Unlicensed operation on the AM and FM radio broadcast bands is permitted for some extremely low powered devices covered under Part 15 of the FCC’s rules. On FM frequencies, these devices are limited to an effective service range of approximately 200 feet (61 meters). See 47 CFR (Code of Federal Regulations) Section 15.239, and the July 24, 1991, Public Notice (still in effect). On the AM broadcast band, these devices are limited to an effective service range of approximately 200 feet (61 meters). See 47 CFR Sections 15.207, 15.209, 15.219, and 15.221. These devices must accept any interference caused by any other operation, which may further limit the effective service range.

 You can find these little FM transmitters on eBay or Amazon, various other places and they’re pretty easy. Here is an example of a small FM Transmitter –
https://fmuser.net/content/?634.html

 I hope the services to come in the next few weeks go well, but be very careful. The FCC is not a group you want to ignore. They don’t take lightly to pirated radio stations. There are severe fines and consequences if you do this this illegally. Make sure you do it correctly. If you have any questions please let us know.


Leave a message 

Name *
Email *
Phone
Address
Code See the verification code? Click refresh!
Message
 

Message List

Comments Loading...
Home| About Us| Products| News| Download| Support| Feedback| Contact Us| Service
FMUSER FM/TV Broadcast One-Stop Supplier
  Contact Us