Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Новости

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

Как определять и различать дБ, дБм и дБи?

Date:2021/4/28 17:36:30 Hits:



«Что такое дБ, дБи, дБм и дБВт в теории усиления антенны? В чем разница между дБ, дБи, дБм и дБВт? Следующее содержание является основной теорией об антенне, это может помочь вамее ваше признание технологии RF. ----- FMUSER"


Если вам это нравится, поделитесь!


Контент (Нажмите, чтобы увидеть!)

Обычно используется Децибелы в Электротехника

В чем разница между дБ и дБм?

В чем разница между дБ и дБи?


5 Cшироко используется Децибелы (Нажмите, чтобы посетить)


Gain - усиление антенны
дБ - децибел 
дБм - Децибел Милваттс
дБи - Децибел изотропный
дБВт - Децибеl Вт


1. Что такое прибыль?
Когда мощность, выходящая из оборудования, превышает мощность, поступающую в оборудование, считается, что мощность увеличивается. Когда вы добавляете усилитель сигнала в свой дом или офис, устройство принимает существующий сигнал и усиливает или увеличивает мощность, что делает возможным более сильный интернет-сигнал или соединение. Измерение коэффициента усиления позволяет выбрать идеальное устройство для ваших нужд. Величина усиления измеряется в децибелах.

2. Что такое дБ (Децибел)
1) Определение децибел

 Децибел или дБ - это логарифмическая и безразмерная единица, используемая для обозначения уровня акустических волн и электронных сигналов с точки зрения соотношения или усиления, проще говоря, дБ - это единица, используемая для измерения интенсивности звука и уровня звукового давления, это символ и сокращение децибел. дБ - это также прямое усиление антенны, измеряемое в децибелах (дБ). Значение дБи отражает характеристики направленности / ширины луча антенны, т. е. направленность, а не всенаправленность: как правило, чем выше усиление (дБи), тем уже ширина луча. - тем более направленная антенна. дБ относится к децибелам, которая является единицей измерения звука, хотя это также относительная мера мощности между двумя уровнями. Поэтому дБ - это не абсолютное измерение, а отношение.

Все мы знаем, что звуки - это энергия, которая распространяется волнами, создаваемыми вибрацией объекта. Они измеряются в двух аспектах: амплитуда и частота.

● По амплитуде

Амплитуда, представленная в шкале дБ (децибел), используется для измерения и индикации ее силы или давления. Проще говоря, если он будет с большей амплитудой, звук может быть как можно громче. Для этого звук называется давлением 0.0002 микробар, что соответствует стандарту для порога слышимости.

● С точки зрения частоты
Частота, которая указывается в Гц (Герцах), используется для измерения и указания определенного количества звуковых колебаний в секунду.

Согласно своим характеристикам, децибелы или дБ широко используются в научных измерительных приложениях, таких как измерения в электротехнике (электроника, определение коэффициентов усиления, потери компонентов, например, аттенюаторы, фидеры, смесители и т. Д.), Измерения звука (акустика, коэффициент шума и т. Д.) отношение сигнал / шум и т. д.), теория управления (графики Боде и т. д.), сигналы и связь и т. д.

НАЗАД


Читайте также: Узнай RF лучше: преимущества и недостатки AM, FM и радиоволн


2) Когда и как обнаруживаются децибелы?
Термин бел, появившийся при измерении потерь передачи и мощности в телефонии в начале 20 века (1928) в системе Белла в Соединенных Штатах, на самом деле происходит от логарифмической единицы измерения, называемой бел, которая создается Bell Telephone Laboratories и названа в честь ее основателя Александра Грэма Белла.

По сравнению с редко используемым белом, децибел является предлагаемой рабочей единицей, потому что разница в громкости в один децибел между двумя звуками является наименьшей разницей, обнаруживаемой человеческим слухом, а децибел составляет лишь одну десятую бела, т.е. используется для самых разных измерений в науке и технике (как упоминалось выше).


3) дБ - ОТНОСИТЕЛЬНАЯ мера двух разных уровней МОЩНОСТИ.

Также есть дБ относительно уровней НАПРЯЖЕНИЯ, но я не буду вдаваться в них, поскольку в наших обсуждениях мы в основном озабочены уровнями МОЩНОСТИ. 3 дБ в два (или половину) раза больше, 6 дБ в четыре раза, 10 дБ в десять раз и так далее. Формула для расчета усиления или потерь в дБ: 10log P1 / P2. Он используется для указания усиления или потери одного устройства (P1) В ОТНОШЕНИИ другого (P2). Таким образом, я могу сказать, что усилитель имеет усиление 30 дБ, или у меня общие потери в фиде 6 дБ. Я НЕ МОГУ сказать, мой усилитель выдает 30 дБ, или у меня антенна на 24 дБ, так как вы должны указать, на что вы ссылаетесь, и именно здесь появляется нижний индекс. ДБ сам по себе не является абсолютным числом, но соотношение.


● Для усилителей

Общей эталонной единицей является дБм, при этом 0 дБм равно 1 милливатт. Таким образом, усилитель с выходной мощностью 30 дБм выдает 1 Вт. Какой у него коэффициент усиления - это совсем другое дело, и вы можете иметь два разных усилителя, каждый с выходом 30 дБм (1 Вт), которые имеют разные коэффициенты усиления и требуют разных уровней мощности привода для достижения своих выходов. Вы также можете иметь два разных усилителя с одинаковым усилением, которые имеют разную выходную мощность. 


Также есть дБВт (ссылается на 1 Вт), но вы обычно используете их только при работе с Big Stuff, поскольку 30 дБВт - это 1000 Вт, что намного превышает то, с чем мы здесь имеем дело!


● Для антенн

Распространенной эталонной единицей является дБи, который указывает усиление антенны по отношению к Изотропный источник, Изотропный источник - это совершенный всенаправленный излучатель, настоящий точечный источник, и он не существует в природе. Это полезно для сравнения антенн, поскольку теоретически всегда одинаково. Это также на 2.41 дБ БОЛЬШЕ, чем следующая общая единица усиления антенны, дБд, и заставляет ваши антенны звучать лучше в рекламе. ДБд - это коэффициент усиления, на который антенна ссылается ДИПОЛЬНАЯ антенна, Простая дипольная антенна имеет усиление 2.41 дБи и усиление 0 дБд, поскольку мы сравниваем ее с самим собой. Если я скажу, что у меня антенна 24 дБ, это ничего не значит, так как я не сказал вам, на что ссылался. 


Это может быть антенна 26.41 дБи (24 дБд) или 21.59 дБи (также 24 дБд!), В зависимости от того, какой у меня был исходный эталон. Разница составляет 4.81 дБ, значительное количество. Большинство производителей антенн отказались играть в эту игру, но референция будет отличаться в разных областях. 


Коммерческие антенны, как правило, оценивается в дБи, как людей, покупающих их понимаю, и радиолюбителей антенны, как правило, дБд, как ветчины очень хорошо знакомы с диполей. 

НАЗАД


Читайте также: Простой и бюджетный DIY - как сделать FM-передатчик?


3. Что такое децибел-милливатт (дБм или дБмВт)?

дБм или дБмВт (децибел-милливатт) - это единица измерения уровня, используемая для обозначения того, что уровень мощности выражается в децибелах (дБ) относительно одного милливатта (мВт). дБм - это абсолютная единица измерения, поскольку она относится к ваттам, дБм также является безразмерной единицей, как и дБ, но поскольку она сравнивается с фиксированным эталонным значением, рейтинг дБм является абсолютным. Он используется в сетях радио-, микроволновой и оптоволоконной связи в качестве удобного средства измерения абсолютной мощности из-за его способности выражать как очень большие, так и очень маленькие значения в краткой форме по сравнению с дБВт, который относится к одному ватту (1000 мВт. ). ДБм соответствует импедансу 50 Ом в РЧ (радиочастоте), а в беспроводной связи дБм соответствует сопротивлению 600 Ом. дБм - это мощность в децибелах на милливатт. Мы используем дБм, когда измеряем мощность, излучаемую усилителями. Мы измеряем эту мощность в милливаттах, которые обычно обозначают сокращенно мВт. 

(Децибелы при 1 милливатте) Измерение мощности с использованием одного милливатта в качестве контрольной точки (0 дБмВт). Например, сигнал мощностью 1 милливатта (100 микроватт) означает потерю 10 дБмВт. Радиостанция, передающая мощность 50,000 XNUMX Вт, может ослабнуть до пары милливатт к тому времени, когда она будет принята радиоприемником.

Советы: как преобразовать дБм в ватты?

  +40 дБм = 10 Вт 10.0
  +30 дБм = 1 Вт 1.0
  +20 дБм = 100 милливатт .1
  +10 дБм = 10 милливатт 01
    0 дБм = 1 милливатт 001
  -10 дБм = 100 мкВт .0001
  -20 дБм = 10 мкВт 00001
  -30 дБм = 1 микроватт .000001
  -40 дБм = 100 нановатт .0000001


Читайте также: Что такое печатная плата (PCB) | Все, что вам нужно знатьw


4. Что такое изотропный децибел (дБи)? 
Изотропная антенна - это теоретическая антенна, которая равномерно излучает мощность во всех направлениях. Изотропный децибел (дБи) - это единица усиления, когда коэффициент усиления антенны вычисляется и сравнивается с изотропной диаграммой направленности антенны (не с реальной антенной, а с гипотетической моделью антенны). Вы также можете рассматривать дБи как коэффициент, который используется производителями антенн для измерения того, хорошо ли работает антенна. Изотропная антенна не имеет усиления / потерь по сравнению с самой собой, что означает, что она имеет номинальную мощность 0 дБ.


Для систем с низким энергопотреблением, таких как те, которые используются в мобильной связи, шкала дБм (децибел-милливатт) является удобным эталонным уровнем мощности, в котором мощность относится к уровню 1 мВт:

P (дБм) = 10log (P (мВт) / 1 мВт)


Таким образом, если антенна имеет усиление 5 дБи в определенном направлении, это означает, что по сравнению с изотропной антенной (которая будет иметь усиление в этом направлении 0 дБ), эта антенна имеет усиление 5 дБ.

Вы даже можете рассматривать дБи как измерение, которое сравнивает усиление антенны с изотропным излучателем (теоретическая антенна, которая излучает энергию равномерно по сферической диаграмме).

Для вас важно знать, что усилитель сигнала поставляется с антенной со значением дБи.

НАЗАД


5. Что такое децибел-ватт (дБВт)

Децибел ватт (дБВт) означает децибел относительно 1 ватта, это единица измерения силы сигнала, выраженная в децибелах относительно одного ватта. Мощность в дБВт равна десятикратному логарифму мощности в ваттах по основанию 10. Это очень полезно, так как может выражать большой диапазон значений в коротком диапазоне чисел.

Для мощных систем, таких как те, которые используются в спутниковой связи, обычно используется шкала дБВт (децибел-ватт), в которой мощность относится к 1 Вт:

P (дБВт) = 10log (P (Вт) / 1 Вт)


Читайте также: Что такое КСВН и как измерить КСВН?


В чем разницаразница между дБ и дБм?


● Децибел (дБ) и дБ относительно милливатта (дБм) представляют собой две разные, но взаимосвязанные концепции.


ДБ - это сокращенный способ выражения соотношения двух значений. В качестве единицы мощности сигнала дБ выражает соотношение между двумя уровнями мощности. Если быть точным, дБ = log (P1 / P2).

Использование децибела позволяет нам сравнивать сильно различающиеся уровни мощности (обычное затруднение в конструкции радиолинии) с простым двух- или трехзначным числом вместо более обременительного из девяти или десятизначного числа.

Например, вместо того, чтобы характеризовать разницу в двух уровнях мощности как 1,000,000,000 1 10 1,000,000,000 к 1, гораздо проще использовать представление в децибелах как 90 * log (XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX/XNUMX) или XNUMX дБ. То же самое касается очень маленьких чисел: Отношение 0.000000001 к 1 можно охарактеризовать как -90 дБ., Это значительно упрощает отслеживание уровней сигнала.

Самый большой единица дБм обозначает абсолютный уровень мощности, измеренный в децибел и отнесено к 1 милливатт (мВт). Чтобы преобразовать абсолютную мощность «P» (в ваттах) в дБм, используйте формулу dBm = 10 * log (P / 1 мВт). Это уравнение выглядит почти так же, как и для дБ. Тем не менее, теперь уровень мощности «P» был привязан к 1 мВт. Оказывается, в практическом мире радиосвязи 1 мВт является удобной точкой отсчета для измерения мощности.

Используйте дБ, когда выражэссинга соотношение между двумя значениями мощности. Используйте дБм при выражении абсолютного значения мощности.


Во многих описаний о FM продуктов, мы продолжаем видеть, как люди используют термины "БД", "дБм", и "дБи" как синонимы, когда они на самом деле означает совершенно разные вещи. Итак, вот небольшой фон от правильного использования терминов. 

НАЗАД


Читайте также: В чем разница между AM и FM?


В чем разница между дБ и дБи?


● Представьте себе антенну, которая излучает энергию одинаково во всех направлениях, как наше Солнце. На научном жаргоне это называется «изотропным излучателем», потому что он не предпочитает излучение в любом направлении… другими словами, у него нет «направленности». 


● Этот тип изотропной антенны называется «без усиления». «Нет усиления» может быть выражено в линейных терминах, таких как x1 (раз 1). Это просто означает, что все направления имеют одинаковую энергию излучения и все равны средней энергии излучения.Инженеры-антенны любят логарифмические термины, и мы говорим, что эта ситуация без усиления равна 0 дБи (произносится как «ноль ди глаз»). Представьте себе гигантское зеркало звездного размера рядом с нашим солнцем. Представьте, как это изменило бы это распределение энергии и дало бы солнечную направленность. Работы С Нами В таком воображаемом зеркале одна половина нашей солнечной системы будет темной (за зеркалом). 


● Другая половина будет в два раза ярче (если смотреть на прямое солнце и его отражение). Зеркала или линзы имеют вид усиления энергии в некоторых предпочтительных направлениях путем кражи и перенаправления ее в неблагоприятных направлениях. Антенны делают то же самое. 


● Зеркала не создают свет, они только отклоняют, направляют или концентрируют его в каком-то направлении. Антенны не создают радиоэнергию, они только отклоняют, направляют или концентрируют ее в каком-то направлении. Эта характеристика направленности называется усилением. Пожалуйста, помните, никакой новой энергии не создается, она просто перенаправляется или задается направленностью (направленностью). Величина усиления в предпочтительном направлении определяется количественно как усиление. Таким образом, зеркало может перенаправить половину энергии солнца (или свечи) и сделать его в два раза ярче (например, две свечи). Говорят иметье увеличение в 2 раза (умноженное на два) или удвоение.


-10 дБи
Одна десятая, 1/10 или «10%» (убыток, а не прибыль)
-6 дБи
Одна четверть, 1/4 или «25%» (убыток, а не прибыль)
-3 дБи
Половина, 1/2 или «50%» (убыток, а не прибыль)
0 дБи
Без прироста, «то же самое», 100% (без прироста, без потерь)
+1 дБи
На 12% больше, раз 1.12, или 112%
+2 дБи
На 58% больше, раз 1.58, или 158%
+3 дБи
На 100% выше, умноженное на 2, "вдвое" или на 200%
+6 дБи
300% выше, раз 4
+9 дБи
Времена 8 (% масштаб не полезен для больших кратных)
+10 дБи
Времена 10 (% масштаб не полезен для больших кратных)
+13 дБи
Времена 20 (% масштаб не полезен для больших кратных)
+20 дБи
Времена 100 (% масштаб не полезен для больших кратных)

НАЗАД



Вас также могут заинтересовать:

Что такое печатная плата (PCB) | Все, что тебе нужно знать

Как сделать свой FM своими руками Колесоio Антенна | Самодельная FM-антенна: основы и руководства

Как загрузить /Добавить Списки воспроизведения IPTV M3U / M3U8 вручную на поддерживаемых устройствах

Что такое Разницасть между AM и FM?

Топ 9 лучших FM-радио Вещать Оптовые продавцы передатчиков, поставщики, производители из Китая / США / Европы в 2021 году


Если вам это нравится, поделитесь!


Заинтересованы в покупке вещательного оборудования? Свяжитесь со мной Web | Приложение


Или напишите нам для получения дополнительной информации СЕЙЧАС 

Добавить: [электронная почта защищена]


Оставить сообщение 

Имя *
Эл. адрес *
Телефон
Адрес
Код: Смотрите код проверки? Нажмите обновить!
Сообщение
 

Список сообщений

Комментарии Загрузка ...
Главная| О Нас| Продукция| Новости| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами| Сервис
FMUSER FM / TV вещание универсальный поставщик
  Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

How to Define and Differentiate dB, dBm and dBi?

Date:2021/4/28 17:36:30 Hits:



"What is dB, dBi, dBM and dBW in antenna gain theory? What is the difference between dB, dBi, dBM and dBW? The following contents are the basic theory about antenna, it might help you further your recognition of RF technology. ----- FMUSER"


If you like it, share it!


Content (Click to vist!)

Commonly Used Decibel Units in Electrical Engineering

What's the Difference between dB and dBM?

What's the Difference between dB and dBi?


5 Commonly Used Decibel Units (Click to visit)


Gain - Antenna Gain
dB - Decibel 
dBM - Decibel Millwatts
dBi - Decibel Isotropic
dBW - Decibel Watts


1. What is a Gain?
When the power coming out of an equipment is greater than the power coming into the equipment, it is said to have a gain in power. When you add a signal booster to your home or business, the device takes the existing signal and amplifies or boosts the power, thus making it possible for a stronger internet signal or connection. Measuring gain allows you to choose the perfect device for your needs. The amount of gain is measured in decibels.

2. What is a dB (Decibel)
1) Definition to Decibel

 A decibel or dB is a logarithmic and dimensionless unit used to indicate the level of acoustic waves and electronic signals in terms of ratio or gain, simply speaking, dB is the unit used to measure the intensity of a sound and sound pressure level, it is the symbol and the abbreviation of Decibel. dB is also the forward gain of an antenna, measured in decibels (dB),  The dBi value reflects the antenna's directional / beamwidth characteristics, i.e., directional as opposed to omnidirectional:  Generally, the higher the gain (dBi), the narrower the beamwidth - the more directional the antenna. dB refers to the decibel, which is the unit of measurement of sound though it is also a relative measure of the power between two levels. Therefore dB is not an absolute measurement but rather a ratio.

We all know that sounds are the energy that travels in waves that are made through the vibration of a subject. They are measured in two aspects: Amplitude and Frequency

● In terms of Amplitude

The Amplitude, which reported in the dB (decibel) scale, is used to measure and indicate its forcefulness or pressure. Simply speaking, if with more amplitude, a sound can be as louder as it could. For this, the sound is referred to as a pressure of 0.0002 microbars which equates to the standard for the threshold of hearing.

● In terms of Frequency
The frequency, which reported in Hz (Hertz), is used to measure and indicate the specific number of sound vibrations per second.

According to its characteristics, the decibels or dB are widely used in scientific measuring applications such as electrical engineering measurements (electronics, defining amplifier gains, component losses e.g. attenuators, feeders, mixers, etc.), sound engineering measurements (acoustics, noise figure, signal to noise ratio, etc), the control theory (Bode plots, etc), signals, and communication, etc.

BACK


Also read: Know RF Better: The Advantages and disadvantages of AM, FM, and Radio Wave


2) When and How the Decibels are Discovered?
The term bel, which originated in the measurement of transmission loss and power in telephony of the early 20th century (1928) in the Bell System in the United States, actually comes from a logarithmic unit of measurement called a "Bel" which is created by Bell Telephone Laboratories and named after its' founder Alexander Graham Bell.

Comparing with the seldom-used "bel", the decibel is the proposed working unit because a one-decibel difference in loudness between two sounds is the smallest difference detectable by human hearing, and decibel is only one-tenth of the bel, which is used for a wide variety of measurements in science and engineering (as mentioned above).


3) A dB is a RELATIVE measure of two different POWER levels

There's also dB relative to VOLTAGE levels, but I won't go into those, as we're mostly concerned with POWER levels in our discussions here. 3dB is twice (or half) as much, 6dB is four times, 10dB is ten times, and so on. The formula for calculating gain or loss in dB is: 10log P1/P2. It's used for stating the gain or loss of one device (P1) IN RELATION to another (P2). Thus, I can say that an amplifier has 30 dB of gain, or I have 6dB total feedline loss. I CANNOT say, My amp puts out 30 dB, or I have a 24dB antenna, as you must state what you're referencing it to, which is where the subscript comes in. The dB by itself is not an absolute number, but a ratio.


● For amplifiers

A common reference unit is the dBm, with 0dBm being equal to 1 milliwatt. Thus, an amp with an output of 30dBm puts out 1 Watt. How much gain it has is a different matter entirely, and you can have two different amps, each with an output of 30dBm (1Watt), that have different gains, and require different levels of drive power to achieve their outputs. You can also have two different amps with the same gain that have different output powers. 


There's also dBW (Referenced to 1 WATT), but you generally only use those when dealing with Big Stuff, as 30dBW is 1000w, and way beyond what we deal with here!


● For antennas

A common reference unit is the dBi, which states the gain of an antenna as referenced to an ISOTROPIC source. An Isotropic source is the perfect omnidirectional radiator, a true Point Source, and does not exist in nature. It's useful for comparing antennas, as since its theoretical, its always the same. It's also 2.41 dB BIGGER than the next common unit of antenna gain, the dBd, and makes your antennas sound better in advertising. The dBd is the amount of gain an antenna has referenced to a DIPOLE antenna. A simple dipole antenna has a gain of 2.41dBi, and a gain of 0dBd, since we're comparing it to itself. If I say I have a 24dB antenna, it means nothing, as I haven't told you what I referenced it to. 


It could be a 26.41dBi antenna (24dBd), or a 21.59dBi (also 24dBd!) antenna, depending on what my original reference was. The difference is 4.81dB, a significant amount. Most antenna manufacturers have gotten away from playing this game, but the reference will be different in different fields. 


Commercial antennas tend to be rated in dBi, as the people buying them understand it, and Amateur Radio antennas tend to be dBd, as Hams are very familiar with dipoles. 

BACK


Also read: Simple and Budget DIY - How to Make An FM Transmitter?


3. What is a Decibel-Millwatt (dBm or dBmW)?

dBm or dBmW (decibel-milliwatts) is a unit of level used to indicate that a power level is expressed in decibels (dB) with reference to one milliwatt (mW). dBm is an absolute unit for it is referenced to the watt, the dBm is also a dimensionless unit, just like dB, but since it compares to a fixed reference value, the dBm rating is an absolute one. It is used in radio, microwave and fiber-optical communication networks as a convenient measure of absolute power because of its capability to express both very large and very small values in a short form compared to dBW, which is referenced to one watt (1000 mW). A dBm is relative to a 50-ohm impedance in RF (radio frequency), while In wireless communication, dBm is relative to a 600-ohm impedance. dBm is is an expression of power in decibels per milliwatt.  We use dBm when we are measuring power emitted from amplifiers. We measure that power in milliwatts which is typically abbreviated as mW. 

(DeciBels at 1 Milliwatt) A measurement of power using one milliwatt as the reference point (0 dBm). For example, a signal at .1 milliwatt (100 microwatts) is a loss of 10 dBm. A radio station transmitting 50,000 watts of power may wind up attenuating to only a couple milliwatts by the time it is picked up by a radio receiver.

Tips: How to Convert dBm to Watts?

  +40 dBm = 10 watts        10.0
  +30 dBm = 1 watt           1.0
  +20 dBm = 100 milliwatts    .1
  +10 dBm = 10 milliwatts     .01
    0 dBm = 1 milliwatt       .001
  -10 dBm = 100 microwatts    .0001
  -20 dBm = 10 microwatts     .00001
  -30 dBm = 1 microwatt       .000001
  -40 dBm = 100 nanowatts     .0000001


Also read: What is Printed Circuit Board (PCB) | All You Need to Know


4. What is a Decibel Isotropic (dBi)? 
An isotropic antenna is a theoretical antenna that radiates power uniformly in all directions. The decibel Isotropic (dBi) is the unit of the gain when the gain of an antenna is calculated and compared to an isotropic antenna pattern (not a real antenna but rather a hypothetical antenna model). You may also consider dBi as a ratio, which is used by the antenna manufacturers to measure whether an antenna performs well. An Isotropic antenna has no gain/loss when compared to itself which means it has a 0 dB power rating.


For low-power systems, such as those used in mobile communications, the dBm (decibel-milliwatt) scale is a convenient reference power level, in which power is referenced to a level of 1 mW:

P(dBm)=10log(P(mW)/1mW)


So if an antenna has a gain of 5 dBi in a particular direction, that means when compared to an Isotropic antenna (which will have a gain of 0 dB in that direction), that antenna has a gain of 5 dB.

You may even consider dBi as a measurement that compares an antenna’s gain with respect to an isotropic radiator (a theoretical antenna that radiates energy evenly in a spherical pattern.)

For your own, it is important to know that the signal booster comes with an antenna with a dBi value.

BACK


5. What is a Decibel Watt (dBW)

The decibel watt (dBW) stands for decibel with respect to 1 Watt, it is the unit for the measurement of the strength of a signal expressed in decibels relative to one watt. The power dBW is equal to 10 times the base 10 logarithms of the power in watts. It is very useful as it can express a large range of values in a short range of numbers.

For high-power systems, such as those used in satellite communications, the dBW (decibel-watt) scale is commonly used, in which power is referenced to 1 W:

P(dBW)=10log(P(W)/1W)


Also read: What is VSWR and how to measure VSWR?


What's the Difference between dB and dBM?


● Decibel (dB) and dB relative to a milliwatt (dBm) represent two different but related concepts.


A dB is a shorthand way to express the ratio of two values. As a unit for the strength of a signal, dB expresses the ratio between two power levels. To be exact, dB = log (P1/P2).

Using the decibel allows us to contrast greatly differing power levels (a common predicament in radio link design) with a simple two- or three-digit number instead of a more burdensome nine- or 10-digit one.

For instance, instead of characterizing the difference in two power levels as 1,000,000,000 to 1, it's much simpler to use the decibel representation as 10*log (1,000,000,000/1), or 90 dB. The same goes for very small numbers: The ratio of 0.000000001 to 1 can be characterized as -90 dB. This makes keeping track of signal levels much simpler.

The unit dBm denotes an absolute power level measured in decibels and referenced to 1 milliwatt (mW). To convert from absolute power "P" (in watts) to dBm, use the formula dBm = 10*log (P/1 mW). This equation looks almost the same as that for the dB. However, now the power level "P" has been referenced to 1 mW. It turns out that in the practical radio world, 1 mW is a convenient reference point from which to measure power.

Use dB when expressing the ratio between two power values. Use dBm when expressing an absolute value of power.


In many descriptions about FM products, we keep seeing people using the terms "dB", "dBm", and "dBi" interchangeably, when they actually mean very different things. So, here's a little background on the correct usage of the terms. 

BACK


Also read: What's the Difference between AM and FM?


What's the Difference between dB and dBi?


● Imagine an antenna that radiates energy equally in all directions, much like our sun does. In scientific lingo, this is said to be an “isotropic radiator”, because it has no preference for radiation in any direction …  in other words it has no “directivity”. 


● This type of isotropic antenna is said to have “no gain”. “No gain” can be expressed in linear terms like x1 (times 1). That simply means that all directions have the same energy radiation, and are all equal to the average energy radiation.Antenna engineers like logarithmic terms, and we say this no-gain situation is 0 dBi (pronounced “zero dee bee eye”). Imagine a giant stellar sized mirror beside our sun. Imagine how it would change this energy distribution and give the sun directivity. With such an imaginary mirror, one half of our solar system would be dark (behind the mirror). 


● The other half would be twice as bright (seeing the direct sun plus it’s reflection). Mirrors or lenses have the appearance of intensifying energy in some preferred directions by stealing and redirecting it from disadvantaged directions. Antennas do the same thing. 


● Mirrors don’t create light, they only divert, direct, or concentrate it in some direction. Antennas don’t create radio energy, they also only divert, direct, or concentrate it in some direction. This is directional feature is called gain. Please remember, no new energy is created, it is simply redirected or given directionality (directivity). The amount of intensification in a preferred direction is quantified as gain. Thus a mirror can redirect half of the energy from the sun (or a candle), and make it look twice as bright (i.e. two candles). It is said to have a gain of 2x (times two) or doubling.


-10 dBi
One tenth , 1/10, or "10 % of" (loss, not gain)
-6 dBi
One quarter, 1/4, or "25 % of" (loss, not gain)
-3 dBi
One half, 1/2, or "50% of" (loss, not gain)
0 dBi
No gain, "same", 100% (no gain, no loss)
+1 dBi
12% higher, times 1.12, or 112%
+2 dBi
58% higher, times 1.58, or 158%
+3 dBi
100% higher, times 2, "double", or 200%
+6 dBi
300% higher, times 4
+9 dBi
Times 8 (% scale in not useful for large multiples)
+10 dBi
Times 10 (% scale in not useful for large multiples)
+13 dBi
Times 20 (% scale in not useful for large multiples)
+20 dBi
Times 100 (% scale in not useful for large multiples)

BACK



You Might Also Be Interested:

What is Printed Circuit Board (PCB) | All You Need to Know

How to DIY your FM Radio Antenna|Homemade FM Antenna Basics&Tutorials

How To Load/Add M3U/M3U8 IPTV Playlists Manually On Supported Devices

What is the Difference between AM and FM?

Top 9 Best FM Radio Broadcast Transmitter Wholesalers, Suppliers, Manufacturers from China/USA/Europe in 2021


If you like it, share it!


Interested in Buying Broadcast Equipment? Contact me Web | App


Or mail us for more information NOW 

Add: [email protected]


Leave a message 

Name *
Email *
Phone
Address
Code See the verification code? Click refresh!
Message
 

Message List

Comments Loading...
Home| About Us| Products| News| Download| Support| Feedback| Contact Us| Service
FMUSER FM/TV Broadcast One-Stop Supplier
  Contact Us