Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Новости

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

Как работает передатчик и антенна?

Date:2018/9/27 11:17:54 Hits:

Представьте, что вы протягиваете руку и ловите слова, фотографии и информацию. Это более или менее то, что делает антенна (иногда называемая антенной): это металлический стержень или тарелка, которые захватывают радиоволны и превращают их в электрические сигналы, поступающие в нечто вроде радио или телевидения или телефонной системы. Такие антенны иногда называют приемниками. Передатчик - это другой вид антенны, который выполняет противоположную работу с приемником: он превращает электрические сигналы в радиоволны, чтобы они могли путешествовать иногда на тысячи километров вокруг Земли или даже в космос и обратно. Антенны и передатчики являются ключом к практически всем формам современной телекоммуникации. Давайте подробнее рассмотрим, что они собой представляют и как они работают!




Предположим, вы босс радиостанции, и вы хотите передать свои программы в более широкий мир. Как вы это делаете? Вы используете микрофоны для захвата звуков народных голосов и превращения их в электрическую энергию. Вы принимаете это электричество и, говоря свободно, заставляете его течь по высокой металлической антенне (увеличивая ее во власти много раз, чтобы она двигалась настолько, насколько вам нужно в мир). Когда электроны (крошечные частицы внутри атомов) в электрическом токе вращаются назад и вперед вдоль антенны, они создают невидимое электромагнитное излучение в виде радиоволн. Эти волны, частично электрические и частично магнитные, выходят со скоростью света, беря с собой вашу радиопрограмму. Что произойдет, когда я включу радио в моем доме за несколько миль? Радиоволны вы посылали через металлическую антенну и приводили к тому, что электроны двигались взад и вперед. Это генерирует электрический ток - сигнал о том, что электронные компоненты внутри моего радио снова возвращаются в звук, который я слышу.


Передающие и приемные антенны часто очень похожи по конструкции. Например, если вы используете нечто вроде спутникового телефона, который может отправлять и получать видеозвонки в любое другое место на Земле с помощью космических спутников, сигналы, которые вы передаете и получаете, проходят через одну спутниковую антенну - особый вид антенны в форме чаши (и технически известной как параболический отражатель, потому что тарелка кривая в виде графика, называемого параболой). Часто, однако, передатчики и приемники выглядят совсем по-другому. Телевизионные или радиовещательные антенны представляют собой огромные мачты, иногда растягивающиеся на сотни метров / футы в воздух, потому что они должны посылать мощные сигналы на большие расстояния. Но вам не нужно ничего такого на вашем телевизоре или радио у себя дома: гораздо меньшая антенна будет отлично работать.

Волны не всегда прорываются сквозь воздух от передатчика к приемнику. В зависимости от того, какие виды (частоты) волн мы хотим отправить, как далеко мы хотим их отправить, и когда мы хотим это сделать, на самом деле существуют три разных способа перемещения волн:

1. Как мы уже видели, они могут стрелять по так называемой «прямой видимости» по прямой линии - точно так же, как луч света. В старомодных междугородных телефонных сетях микроволны использовались для передачи вызовов таким образом между очень высокими коммуникационными башнями (волоконно-оптические кабели в значительной степени сделали это устаревшим).


2. Они могут вращаться вокруг кривизны Земли в так называемой наземной волне. Радио AM (средневолновое) имеет тенденцию путешествовать таким образом для коротких и умеренных расстояний. Это объясняет, почему мы слышим радиосигналы за горизонтом (когда передатчик и приемник не находятся в пределах видимости друг друга).


3. Они могут стрелять в небо, отскакивать от ионосферы (электрически заряженной части верхней атмосферы Земли) и снова возвращаться на землю. Этот эффект лучше всего работает ночью, что объясняет, почему дистанционные (зарубежные) радиостанции AM намного проще снимать по вечерам. В дневное время волны, сбивающиеся с неба, поглощаются нижними слоями ионосферы. Ночью этого не бывает. Вместо этого более высокие слои ионосферы захватывают радиоволны и возвращают их обратно на Землю, что дает нам очень эффективное «зеркало неба», которое может помочь переносить радиоволны на очень большие расстояния.



Если вы ищете передатчик и антенну, перейдите по ссылке ниже:


Профессиональный FM-передатчик FMUSER

Профессиональный телевизионный передатчик FMUSER

FM FM-тюнер FM-антенна

Профессиональная телевизионная антенна FMUSER


Оставить сообщение

Имя *
Эл. адрес *
Телефон
Адрес
Лот: Смотрите код проверки? Нажмите обновить!
Сообщение

Список сообщений

Комментарии Загрузка ...
Главная| О Нас| Продукция| Новости| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами| запрос
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 E-mail: rita@fmuser.net
Адрес: Room1603, HuiLanGe, No.273 HuangPu Rd West, TianHe Дис, Гуанджоу, Китай, 510620 粤 ICP 备 号 15114298.
Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

How does the Transmitter and Antenna Work?

Date:2018/9/27 11:17:54 Hits:

Imagine holding out your hand and catching words, pictures, and information passing by. That's more or less what an antenna (sometimes called an aerial) does: it's the metal rod or dish that catches radio waves and turns them into electrical signals feeding into something like a radio or television or a telephone system. Antennas like this are sometimes called receivers. A transmitter is a different kind of antenna that does the opposite job to a receiver: it turns electrical signals into radio waves so they can travel sometimes thousands of kilometers around the Earth or even into space and back. Antennas and transmitters are the key to virtually all forms of modern telecommunication. Let's take a closer look at what they are and how they work!




Suppose you're the boss of a radio station and you want to transmit your programs to the wider world. How do you go about it? You use microphones to capture the sounds of people's voices and turn them into electrical energy. You take that electricity and, loosely speaking, make it flow along a tall metal antenna (boosting it in power many times so it will travel just as far as you need into the world). As the electrons (tiny particles inside atoms) in the electric current wiggle back and forth along the antenna, they create invisible electromagnetic radiation in the form of radio waves. These waves, partly electric and partly magnetic, travel out at the speed of light, taking your radio program with them. What happens when I turn on my radio in my home a few miles away? The radio waves you sent flow through the metal antenna and cause electrons to wiggle back and forth. That generates an electric current—a signal that the electronic components inside my radio turn back into sound I can hear.


Transmitter and receiver antennas are often very similar in design. For example, if you're using something like a satellite phone that can send and receive a video-telephone call to any other place on Earth using space satellites, the signals you transmit and receive all pass through a single satellite dish—a special kind of antenna shaped like a bowl (and technically known as a parabolic reflector, because the dish curves in the shape of a graph called a parabola). Often, though, transmitters and receivers look very different. TV or radio broadcasting antennas are huge masts sometimes stretching hundreds of meters/feet into the air, because they have to send powerful signals over long distances.  But you don't need anything that big on your TV or radio at home: a much smaller antenna will do the job fine.

Waves don't always zap through the air from transmitter to receiver. Depending on what kinds (frequencies) of waves we want to send, how far we want to send them, and when we want to do it, there are actually three different ways in which the waves can travel:

1. As we've already seen, they can shoot by what's called "line of sight", in a straight line—just like a beam of light. In old-fashioned long-distance telephone networks, microwaves were used to carry calls this way between very high communications towers (fiber-optic cables have largely made this obsolete).


2. They can speed round the Earth's curvature in what's known as a ground wave. AM (medium-wave) radio tends to travel this way for short-to-moderate distances. This explains why we can hear radio signals beyond the horizon (when the transmitter and receiver are not within sight of each other).


3. They can shoot up to the sky, bounce off the ionosphere (an electrically charged part of Earth's upper atmosphere), and come back down to the ground again. This effect works best at night, which explains why distant (foreign) AM radio stations are much easier to pick up in the evenings. During the daytime, waves shooting off to the sky are absorbed by lower layers of the ionosphere. At night, that doesn't happen. Instead, higher layers of the ionosphere catch the radio waves and fling them back to Earth—giving us a very effective "sky mirror" that can help to carry radio waves over very long distances.



If you are looking for transmitter and antenna, please click the link below:


FMUSER Professional FM Transmitter

FMUSER Professional TV Transmitter

FMUSER Professional FM Antenna

FMUSER Professional TV Antenna


Leave a message 

Name *
Email *
Phone
Address
Code See the verification code? Click refresh!
Message
 

Message List

Comments Loading...
Home| About Us| Products| News| Download| Support| Feedback| Contact Us| Inquiry
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 Email: rita@fmuser.net
Address:Room1603,HuiLanGe,No.273 HuangPu Rd West,TianHe Dis.,GuangZhou,China,510620 粤ICP备15114298号
  Contact Us