Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Новости

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

Как защитить наружные радиочастотные антенны от удара молнии?

Date:2017/12/9 10:52:35 Hits:


Как формируется молния для антенны?


Антенные молниеносные удары формируются на следующих необходимых условиях: Антенна - самая высокая точка на земле или в здании, что вызвало сбор огромного количества электрического заряда.

Когда заряд концентрируется в определенной степени, он ионизируется во влажном воздухе. Ток разряда близок к высоковольтному току короткого замыкания или даже значительно больше. Таким образом, мы должны знать как решить проблему молнии.

Четыре способа предотвращения антенны от молнии

Метод 1 - Мы можем установить антенну на вторичной высоте, например, рядом находится башня China Mobile или публичная телевизионная башня, мы можем установить антенну где-то поблизости, если она не превышает или выровняйтесь с башнями высотой. На самом деле, это будет безопасно для наших антенн, если они не превышают 50cm от громоотвода башни, поскольку наземные заряды будут выпущены через эти профессиональные громоотводы, остаток будет слишком слабым для формирования и молнии для нашей антенны.


Метод 2 - Мы сами установим громоотвод. Во-первых, следует отметить, что высота антенного элемента не должна превышать высоту громоотвода. Сварить стальной стержень в верхней части антенны длиной около 1500px. В то же время, фиксируют стальной корд, по крайней мере толщиной 6mm плотно на панели стальной или опорной панели с помощью зажима. Закрепите шнур на стене все время от крыши донизу и ударяя его в землю, используя длинное оцинкованное угловое железо 2, оставьте небольшую длину оцинкованного углового утюга на земле и оберните его или сварить с помощью нержавеющей стали стальной корд. Перед сваркой убедитесь, что сопротивление заземлению не может превышать 4Ω. Если значение, превышающее 4Ω, посыпать тонер в почву вокруг угол железа и залить толстым рассолом вокруг него. Затем проверьте сопротивление снова и снова, пока значение не станет меньше 4Ω. Сопротивление должно проверяться на ежегодной основе.



Метод 3 - Используйте само здание для заземления молниезащиты

Прежде чем настраивать антенну, найдите место заземления вокруг здания, заземление зданий обычно выполняется с использованием толстой нержавеющей стали и не сложно найти.
После того, как местоположение заземления будет найдено, вы также можете найти кольца из нержавеющей стали вокруг крыши, которые используются для молниезащиты здания. Подготовьте один медный или стальной шнур питания 6 квадрат мм или более, закрепить один конец шнура к опорному стержню антенны надежно, другие концы шнура должны быть плотно закрепленным на стальном кольцо крыши, использовать наждачную бумагу, чтобы удалить ржавчину на стал, если необходимо. Обратите внимание, что шнур должен быть плотно закреплен на этих двух точках, иначе он будет бесполезен.



Метод 4 - Подведите заземление сборки рядом со станцией, используйте медный шнур 6mm или более толщиной, чтобы проложить заземляющий провод внутри дома рядом с станцией, сварить разъем на медном шнуре, соответствующий разъему антенны. Когда надвигается ливень, отсоедините антенну от передатчика и прикрепите ее к медовому шнуру, таким образом, он станет громоотводом и освободите заряд через здание до земли, чтобы предотвратить случай удара молнии.




Пять секунд, чтобы обнаружить удар молнии.

Там, где есть ливень, мы можем судить, будет ли молниеносный удар по следующему методу: увидев светлый свет, посчитайте время между молнией и громом, если прошло более 5 секунд, это означает, что облака разряда далеко и высоко от нас, это воздушный заряд, и нам не нужно много волноваться.

Если интервал между молнией и громом меньше, чем 5 секунд, или они даже происходят одновременно, это означает, что молния очень близко к нам, пожалуйста, прекратите использование каких-либо средств передачи и отключите электричество или отсоедините антенный кабель от передатчика и выбросить его из окна. Или лучше подключить кабель к заземленной проводке.

Оставить сообщение

Имя *
Эл. адрес *
Телефон
Адрес
Лот: Смотрите код проверки? Нажмите обновить!
Сообщение

Список сообщений

Комментарии Загрузка ...
Главная| О Нас| Продукция| Новости| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами| запрос
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 E-mail: rita@fmuser.net
Адрес: Room1603, HuiLanGe, No.273 HuangPu Rd West, TianHe Дис, Гуанджоу, Китай, 510620 粤 ICP 备 号 15114298.
Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

How to protect outdoor RF antennas from lightning strike?

Date:2017/12/9 10:52:35 Hits:


How does a lightning strike form for the antenna?


Antenna lightning strikes form upon the following necessary conditions: Antenna is the highest point around on the ground or building, which caused the gathering of huge amount of electrical charge, ausing . 

When the charge is concentrated to a certain extent, it is ionized in humid air. Discharge current is close to high-voltage wire short-circuit current, or even much larger. In this way, we should be able to know how to solve the lightning problem.

Four ways to prevent antenna from lightning

Method 1 - We can set the antenna at a secondary height, for example, there is a China Mobile tower or publich TV tower nearby, we can set up an antenna somewhere nearby, as long as it does not exceed or level with those towers in height. In fact, it'll be safe for our antennas if they are no more than 50cm away from the tower's lightning rod, since the ground charges will have been released through those professional lightning rods, the residue will be too weak to form and lightning for our antenna.   


Method 2 - We'll set up the lightning rod by ourselves. Firstly, be well noted that the height of antenna element should not exceed that of lightning rod. Weld a steel bar at the top of the antenna at a length of about 1500px. At the same time, fix a steel cord at least 6mm thick tightly on the steel bar or the supporting bar by a clamp. Fix the cord onto the wall all along from the roof to downstairs and hit it into the ground using a 2 meter long galvanized angle iron, leave a small length of the Galvanized angle iron on the ground and wrap it or weld with the stainless steel cord. Before the welding, make sure the resistance to earth can not be higher than 4Ω. If the value if over 4Ω, sprinkle the toner in the soil around the angle iron and pour thick brine around it. Then test the resistance again and again till the value is less than 4Ω. The resistance should  be checked on the yearly basis. 



Method 3 - Use the building itself for grounding lightning protection

Before setting up the antenna, seek the location of grounding around the building, the grounding of buildings are usually done with a thick stainless steel and is not hard to find.
After the grounding location is found, you might also find rings of stainless steel around the roof , that's exacly used for lightning protection of the building. Prepare a single copper or steel power cord of 6 square mm or more, fix one end of the cord to antenna's support rod firmly, the other ends of cord should be tightly fixed onto the steel ring of the roof, use a sandpaper to remove the rust on the steel if necessary. Please note that the cord should be fixed tightly onto those two points, otherwise it'll be useless. 



Method 4 - Lead the build's grounding near to the station, use a copper cord of 6mm or more in thickness to lead the grounding wire inside the house nearby the station, weld a connector on the copper cord that matches antenna's connector. When the rainstorm is coming, unplug the antenna from the transmitter and attach it to the cooper cord, thus it becomes a lightning rod and release the charge through the building to ground so as to prevent the happening of a lightning strike.




Five Seconds to discover a lightning strike.

Where there's a rainstorm, we can judge if there will be a lightning strike using the followin method: After seeing the lightnig, count the time between the lightning and thunder, if it's over 5 seconds, it means the discharge clouds are far and high away from us, that's an air charge and we don't need to worry much. 

If the interval between lightning and thunder is less than 5 seconds, or they even happen simultaneously, it means the lightning stike is very close to us, please stop using any transmission equpiments and cut off the electricities, or unplug the antenna cable from the transmitter and throw it out of the window. Or it is better to connected the cable onto a well grounded wire.

Leave a message 

Name *
Email *
Phone
Address
Code See the verification code? Click refresh!
Message
 

Message List

Comments Loading...
Home| About Us| Products| News| FAQ| Download| Projects| Contact Us| Feedback
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 Email: rita@fmuser.net
Address:Room1603,HuiLanGe,No.273 HuangPu Rd West,TianHe Dis.,GuangZhou,China,510620 粤ICP备15114298号
  Contact Us