Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Новости

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

Как отправить сигнал от студии к передатчику?

Date:2017/8/16 15:45:14 Hits:
Ранее мы признавали использование STL-ссылок для отправки аудиосигналов от Studio to Transmitter (чтобы просмотреть систему ссылок STL, перейдите по этой ссылке: http://www.fmuser.net/content/?646.html)

В последнее время становится все более распространенным использование аудио через IP (где вы отправляете аудио через сеть или Интернет), поскольку интернет-ссылки становятся быстрее и надежнее. Все больше и больше владельцев станций намерены использовать AUDIO OVER IP для замены традиционной аналоговой ссылки STL, поскольку у последнего есть строгие требования к окружающей среде, например, передача должна выполняться на расстоянии зрения без каких-либо препятствий между ними, в то время как в некоторых Переполненные ары, невозможно сделать окружающую среду идеальной для передачи. В этом случае мы рекомендуем использовать аудио через IP, отправляя несжатый звук по всей области передатчику. Как и во внутренней сети, он быстро и надежно передает несжатый аудио WAV. Как цифровая передача, аудио по IP будет как-то задерживаться в передаче, но она довольно мала и приемлема для большинства людей.

Еще одна удивительная функция для передачи аудио по IP - это то, что система может передавать несколько каналов, аудио или видео, а не аудиосигнал сигнала 1 на традиционной ссылке STL. Есть канал канала 4, канал 8 и система каналов каналов 16, тогда контент для трансляции будет более разнообразным и интересным для аудитории.

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о системе передачи аудио по IP, http://www.fmuser.net/content/?1955.html


Оставить сообщение

Имя *
Эл. адрес *
Телефон
Адрес
Лот: Смотрите код проверки? Нажмите обновить!
Сообщение

Список сообщений

Комментарии Загрузка ...
Главная| О Нас| Продукция| Новости| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами| запрос
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 E-mail: rita@fmuser.net
Адрес: Room1603, HuiLanGe, No.273 HuangPu Rd West, TianHe Дис, Гуанджоу, Китай, 510620 粤 ICP 备 号 15114298.
Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

How to send signal from studio to transmitter?

Date:2017/8/16 15:45:14 Hits:
Previously we acknowledged about using STL links to send audio signals from Studio to Transmitter( to review about the STL link system, please visit this link: http://www.fmuser.net/content/?646.html)

Recently it's becoming increasingly common to use audio over IP (where you send the audio over a network or the internet), as internet links become faster and more reliable. More and more station owners are intended to use AUDIO OVER IP to replace the traditional Analog STL link, as the latter has strict requirements over the environment, for example, the transmission must be done in sight distance without any obstacles in between, while in some crowded ares, it's not that possible to make the environment that ideal for transmission. In that case, we recommend to use audio over IP, sending uncompressed audio across the area to the transmitter. As it's through the internal network, it's fast and reliable enough to transmit uncompressed WAV audio. As digital transmission, the audio over IP will be delayed in transmission somehow inevitably, but it is fairly small and acceptable to most people.

Another awesome feature for the Audio Over IP transmission is that the system can transmit multiple channels, either audio or video, rather than 1 signal audio channel on the traditional STL link. There are 4 channel , 8 channel and 16 channels link system, the broadcasting contents will then be more diversified and interesting to audience. 

Check out here for more information about the Audio over IP link system, http://www.fmuser.net/content/?1955.html


Leave a message 

Name *
Email *
Phone
Address
Code See the verification code? Click refresh!
Message
 

Message List

Comments Loading...
Home| About Us| Products| News| FAQ| Download| Projects| Contact Us| Feedback
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 Email: rita@fmuser.net
Address:Room1603,HuiLanGe,No.273 HuangPu Rd West,TianHe Dis.,GuangZhou,China,510620 粤ICP备15114298号
  Contact Us