Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Новости

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

FMUSER X01 FM-передатчик приносит радио в разрушенных войной районах

Date:2016/12/10 15:33:01 Hits:

Достижение населения в разрушенных войной районах является серьезной проблемой для радиовещательных, особенно если их основные передатчики не покрывают эти изолированные области полностью.









Некоторые иракские вещатели экспериментирует с книгой размера FMUSER X01 FM передатчики, способные ретрансляцию сигналов FM в 3.7 мили (6 км) радиуса.


"После падения Мосуле, ISIL работал в отсоединении людей внутри города Мосула со всего мира, остановив сотовой сети GSM и поставить больше ограничений в Интернете", сказал Мохаммед аль-Mawsili, А 28-летний из Мосула и менеджер Alghad радио. "По этой причине, мы создали нашу радиостанцию, чтобы держать прямую связь внутри народа - заключенных - которые все еще находятся в Мосуле. Карманный FM может использоваться в тех областях, где мы не можем достичь с основными передатчиками, где есть целевая аудитория, таких как лагеря и сел ".


FMUSER X01 FM Передатчик был построен прототип опытной командой FMUSER. Это интеллектуальное устройство, которое может транслировать контент со спутника, USB палку или прямой подключенного микрофона / микшера к быстро настройки вертикальной антенны; получает питание от 12-вольтовой батареи автомобиля и / или солнечные панели, генератор или даже обычный старый розетка.


КОНЦЕПЦИЯ FMUSER X01 FM

Идея FMUSER было создать недорогой небольшой передатчик FM, который легко развернуть и власть, проста в установке и управления, а также доступным для замены, если исходный блок будет поврежден или украден.

"Настройка традиционных крупных передатчиков и антенн в зонах конфликтов очень дорого и опасно," сказал FMUSER Дизайн Ведущий Юн Ян. "Существует также риск того, что ваш сайт передачи будет захвачена людьми, которые являются причиной конфликта в этом регионе. FMUSER X01 FM Концепция позволяет избежать этих проблем, в пакете, который является доступным и легко работать ".

техник

FMUSER X01 FM Передатчик встроен в герметичном 8-по-10-дюймовый теплорассеивающего металлический корпус. Она имеет небольшой ЖК-экран на передней панели, который отображает частоту широковещательного FM, выходная мощность передатчика, а также другую соответствующую информацию.

Диапазон передатчика может быть увеличена путем повышения антенны, используя все, что available.Turning FMUSER X01 FM на вопрос о подключении маленький трехногий вертикальный GP антенна, блок питания и ничего с гарнитурой мини-штекер или USB-флешки. Включите его и начать работу для трансляции в эфире.



FMUSER X01 FM В ДЕЙСТВИИ

Alghad Radio экспериментирует с его FMUSER X01 FM передатчик ", установив его в разных местах, чтобы увидеть, где она может быть использована для улучшения нашего покрытия," сказал Аль-Mawsili. "Одно из мест, выбранных для тестирования находится вблизи Bashiqah горы, которая может быть сложной задачей для основных передатчиков достичь за счет барьера горы. Нахождение PFM за горы может помочь покрыть некоторые области, в которых у нас есть потенциальные аудитории ".

где FMUSER X01 FM может действительно окупаются для Alghad радио в достижении временных поселений с большим количеством потенциальных слушателей, таких как внутренне лагерях для перемещенных лиц. "Обрамление FMUSER X01 FM в IDP лагерь идеально подходит, потому что мы не должны тратить много денег на покупку и питания крупных передатчиков, "сказал Аль-Mawsaili. "The X01 FM может обеспечить ту же услугу с гораздо меньшими затратами."

FMUSER X01 FM Блок является радиостанция в небольшом металлическом ящике. FMUSER X01 FM также используется в Сирии Radio Network, станциями в городских районах. "Прибор очень прост в использовании, не требует больших усилий и работает от батареи или электричества, если таковой имеется," сказал Фархад Юнис, репортер работает для радио ДЕВЯТЬ FM. "Батарея работает в течение нескольких часов."

Использование FMUSER X01 FM передатчик, РАДИО ДЕВЯТЬ FM может доставить профессионального вещания звучание радио через 1.4 мили (3 км) радиуса "без затрат и беспокоить" построения обычного сайта передатчика FM, сказал Йылдыз Шехаб, репортер радио ДЕВЯТЬ FM базируется в Амуда-Сити, Сирия. В то же время, система незаметный: "Антенна мало, и никто не знает, что это радиоантенна вещания," сказал Шехаб.

Нижняя линия: "FMUSER X01 FM является эффективным технологическим решением проблемы получения информации радио для тех, кто в ней больше всего нуждаются, по цене, которая практически каждый может себе позволить ", сказал Катина Sostman. "Это показывает, что можно сделать с помощью творческого применения недорогую сложных ситуациях."

Оставить сообщение

Имя *
Эл. адрес *
Телефон
Адрес
Код Смотрите код проверки? Нажмите обновить!
Сообщение

Список сообщений

Комментарии Загрузка ...
Главная| О Нас| Технология| Новости| FAQ| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 E-mail: rita@fmuser.net
Адрес: Room1603, HuiLanGe, No.273 HuangPu Rd West, TianHe Дис, Гуанджоу, Китай, 510620 粤 ICP 备 号 15114298.
Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

FMUSER X01 FM Transmitter Brings Radio to War-Torn Areas

Date:2016-12-10 15:33:01 Hits:

Reaching populations in war-torn areas is a major challenge for radio broadcasters, especially if their main transmitters don’t cover these isolated areas completely.




 





Some Iraqi broadcasters has been experimenting with book-sized FMUSER X01 FM transmitters capable of relaying FM signals in a 3.7 mile (6 km) radius.


“After the fall of Mosul, ISIL has worked in disconnecting the people inside Mosul city from the whole world by stopping the GSM cellular network and put more restrictions on the internet,” said Mohammed Al-Mawsili, a 28-year-old from Mosul and manager of Alghad Radio. “For this reason, we’ve set up our radio station to keep a direct link within the people — prisoners — who are still in Mosul. Pocket FM can be used in areas where we cannot reach with the main transmitters where there is a target audience, such as camps and villages.”


The FMUSER X01 FM transmitter prototype was built by experienced FMUSER team. It is a smart device that can broadcast content from satellite, USB stick or a direct connected microphone/mixer to a fast-set-up vertical antenna; get its power from a 12-volt car battery, and/or solar panels, a generator or even a plain old wall socket.


THE FMUSER X01 FM CONCEPT

The idea behind FMUSER was to create an inexpensive small FM transmitter that is easy to deploy and power, simple to install and control, and affordable to replace if the original unit gets damaged or stolen.

“Setting up traditional large transmitters and antennas in conflict areas is very expensive and dangerous,” said FMUSER Design Lead Yong Yang. “There is also the risk that your transmission site will be hijacked by the people who are causing the conflict in this region. The FMUSER X01 FM concept avoids these issues, in a package that is affordable and easy to work with.”

THE TECH

The FMUSER X01 FM transmitter is built in a sealed 8-by-10-inch heat-dissipating metal enclosure. It has a small LCD screen on the front that displays the FM broadcast frequency, the output transmitter power,and other relevant information.

The range of the transmitter can be increased by elevating the antenna using whatever is available.Turning the FMUSER X01 FM on is a matter of connecting the small three-legged vertical GP antenna, power supply and anything with a headset mini-plug or a USB stick. Turn it on and get started for broadcast on air. 



FMUSER X01 FM IN ACTION

Alghad Radio has been experimenting with its FMUSER X01 FM transmitter “by setting it up in different locations to see where it can be employed to improve our coverage,” said Al-Mawsili. “One of the locations chosen for testing is near Bashiqah mountain, which can be challenging for the main transmitters to reach due to the barrier of the mountain. Locating the PFM beyond the mountain can help cover some areas where we have potential audiences.”

Where FMUSER X01 FM could really pay off for Alghad Radio is in reaching temporary settlements with lots of potential listeners, such as internally displaced person camps. “Putting a FMUSER X01 FM in an IDP camp is ideal because we don’t have to spend a lot of money on buying and powering big transmitters,” Al-Mawsaili said. “The X01 FM can provide the same service with a much lower cost.”

The FMUSER X01 FM unit is a radio station in a small, metal box. FMUSER X01 FM is also being used by the Syria Radio Network, by stations in the city areas. “The device is very easy to use, does not require much effort and works on battery or electricity if available,” said Farhad Yunis, a reporter working for RADIO NINE FM. “The battery runs for hours.”

Using the FMUSER X01 FM transmitter, RADIO NINE FM can deliver a professional sounding radio broadcast over a 1.4 mile (3 km) radius “without the cost and bother” of building a conventional FM transmitter site, said Yildiz Shehab, a RADIO NINE FM reporter based in Amuda City, Syria. At the same time, the system is discreet: “The antenna is small and no one knows that it is a broadcast radio antenna,” said Shehab.

The bottom line: “FMUSER X01 FM is an effective technological solution to the problem of getting radio information to the people who need it most, at a price that virtually anyone can afford,” said Katina Sostman. “It shows what can be done with the creative application of low-cost to challenging situations.”

Leave a message 

Name *
Email *
Phone
Address
Code See the verification code? Click refresh!
Message
 

Message List

Comments Loading...
Home| About Us| Products| News| FAQ| Download| Projects| Contact Us| Feedback
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 Email: rita@fmuser.net
Address:Room1603,HuiLanGe,No.273 HuangPu Rd West,TianHe Dis.,GuangZhou,China,510620 粤ICP备15114298号
  Contact Us